Квесты «НС1», «ПТ2» и «ОО3»

Начальный, продвинутый и опытный уровень — «Микро-перерыв сна с записью плана» (НС1), «Волшебное музыкальное восприятие» (ПТ2) и «Контакт с трансперсональным могущественным существом» (ОО3)

Описания квестов ниже. Все квесты бессрочные и могут выполняться в любой момент, когда у вас к этому появится возможность и желание. О рейтинге и награждениях — в конце поста. А вот правила публикации описаний для участия в автоматизированном каталоге:

1) Если за один длинный опыт (или за одну ночь) выполнено несколько подходов или несколько квестов, то публикуйте их каждый отдельно.

2) В начало каждого описания поставьте слово «Квест».

3) Затем через дефис (или любой знак препинания) укажите его идентификатор, например, «П1».

4) Затем так же укажите примерный процент выполнения квеста, например, «50%» (т. е. насколько полно удалось пройтись по всем шагам предложенного алгоритма).

5) Этот стартовый код вместе с описанием опубликуйте в группе «Осознанные сновидения и наука» в комментариях к текущему последнему посту.

6) По возможности, поучаствуйте в диалоге к этому комментарию, если он будет.

Пример правильно оформленного комментария:

«Квест-НС1-50%. Я проснулась среди ночи и сразу попробовала выйти из тела…» (и так далее)

Либо, например:

«Квест. ПТ2, 85%. Вспомнил в ОС про квест и решил попробовать…»

И т. п.

Неправильно:

«Квест получилось выполнить на 70%. ПТ2. В ОС удалось хорошо закрепиться и вспомнить пор план…»

( ! ) Только при наличии всех трех составляющих в начале комментария и их правильного порядка (код должен оканчиваться знаком «%») описание может быть автоматически обработано системой и включено в рейтинг и каталог опытов. Знаки препинания, кавычки, пробелы, дефисы и регистр букв — не имеют значение. Главное — отсутствие опечаток и лишних букв или слов, а также правильный порядок всех элементов.

Интересных приключений и спасибо за ваше участие! =)

* * *

«Микро-перерыв сна с записью плана»
(«НС1» = Начальный уровень, категория «Стимуляция ОС/ВТО», №1)

1) Выберите день, когда вы сможете выделить на сон 8 или более часов и не страшно, если не очень выспитесь (если вдруг микро-перерыв сна затянется).

Накануне сна:

2) Продумайте план из трех задач, которые вы бы хотели выполнить. Первым пунктом плана должна стоять задача «Осознаться во сне» или «Выйти из тела» (в зависимости от предпочитаемых вами техник).

3) Заранее сформулируйте эти три задачи в коротких ключевых словах или словосочетаниях (например, если вы планируете полетать, то достаточно ключевого слова «Полёт», а если собираетесь испытать технику сцепки рук, то достаточно этих двух слов «Сцепка рук» или даже просто слова «Руки»).

4) Положите рядом с кроватью блокнот и ручку.

5) Поставьте будильник примерно на 4 с половиной часов после засыпания.

Проснувшись по будильнику:

6) Сядьте в кровати и включите слабый свет (можно использовать подсветку смартфона).

7) Запишите несколько раз в блокноте свой план в ключевых словах, по возможности, проговаривая его вслух, заучивая как стихотворение.

8) Вырвите исписанный лист и положите его под подушку, в карман пижамы или просто где-нибудь поблизости.

9) Выключайте свет и засыпайте.

В процессе засыпания:

10) Повторяйте мысленно по кругу план и фантазируйте, как он претворяется в реальность.

11) Если возникнут сложности с засыпанием, попробуйте «метод матричной мнемоники (см. https://osnauka.ru/bystroe-zasypanie-i-vhod-v-os-vto-metodom-matrichnoj-mnemoniki-mmm).

По пробуждению:

12) Не торопитесь вставать, повспоминайте как следует всё, что вам снилось. Если не удалось осознаться или выйти из тела, то были ли хотя бы какие-то образы или элементы сюжета, прямо или косвенно связанные с планом? А если заОСить удалось, то что, в деталях, вам удалось испытать? Вспомните всё это хорошенько и повторите мысленно несколько раз, прежде чем вставать с кровати и даже просто резко двигаться.

13) Когда встанете — не откладывайте. Запишите всё интересное сразу в блокнот или на диктофон (или можно даже это сделать лежа).

14) Не забудьте поделиться своими описаниями по правилам, описанным выше. Не важно, насколько процентов удалось выполнить квест. Даже если это попытка оказалась полностью безуспешной — расскажите об этом, чтобы развить нужные нейронные связи для следующего раза и добавить опыт в квестовый каталог. Он может оказаться кому-то очень полезен!

* * *

«Волшебное музыкальное восприятие»
(«ПТ2» = Продвинутый уровень, категория «Творчество», №2)

Накануне сна:

1) Выберите музыкальный инструмент, который Вы бы хотели испробовать в ОС/ВТО.

2) Выберите музыкальную композицию или мелодию, которую Вы бы хотели сыграть.

В ОС/ВТО:

3) Найдите или создайте выбранный заранее музыкальный инструмент.

4) Попробуйте проиграть на этом инструменте выбранную композицию или мелодию (реальный навык игры на музыкальных инструментах не играет значения).

6) Попробуйте поуправлять этим инструментов телекинетически (без прямого контакта — например, положив его рядом или даже подвесив его усилием воли в воздухе).

7) Попробуйте создать вокруг себя несколько таких инструментов и заставить их играть одновременно.

8) Попробуйте визуализировать себя в потоке разноцветных абстрактных образов по ходу проигрывания и прослушивания музыкальной композиции во время ее проигрывания получившимся оркестром.

9) Попробуйте извлечь максимум чувственного восприятия из этого процесса. Способны ли вы испытать эйфорию, катарсис или даже просветление во время этого волшебного творческого акта?

10) Запомните все детали своего восприятия.

По пробуждению:

11) Опишите подробно всё, что получилось испытать, и поделитесь своим описанием.

* * *

«Контакт с трансперсональным могущественным существом»
(«ОО3» = Опытный уровень, категория «Общение», №3)

Накануне сна:

1) Выберите могущественного трансперсонального персонажа, с которым вы хотели бы встретиться (это может быть мифическое существо, реально живущий или живший когда-то человек или какой-нибудь архетип).

2) Решите, какие вопросы вы бы хотели ему задать, о какой помощи попросить и какие советы получить.

Во время ОС/ВТО:

3) Призовите выбранного персонажа, найдите или создайте его.

4) Задайте ему приготовленные вопросы.

5) Попросите его о задуманной помощи.

6) Спросите у него интересующие советы.

10) Запомните все детали этого общения.

По пробуждению:

11) Опишите подробно всё, что получилось испытать, и поделитесь своим описанием.

* * *

Поскольку это первая неделя выполнения квестов, то на этом заканчиваем. А на следующей неделе здесь уже будет рейтинг опытов и участников.

Напоминаю, что в рейтинге будут участвовать все описания, которые будут опубликованы по описанным выше правилам. Правильность будет подтверждена ответным комментарием от нейросети «Онейрона». В качестве рейтингового показателя для опыта будет считаться количество лайков, полученных от участников группы. А для автора — сумма всех лайков к его опытам за неделю (или другой период статистики).

Награждения еженедельные (одинарная ставка) и ежемесячные (двойная ставка). Если участников за заданный период собралось от 1-го до 3-х, то победитель назначается один и он получает виртуальную золотую медаль и 150 баллов (300 в случае двойной ставки, если рассматривается статистика за месяц). Если участников 4-6, то победителя два (золото и серебро, 200 и 100 баллов, т. е. 400 и 200 за месяц). Если участников 7-9, то победителя 3 (золото, серебро и бронза, 300, 200 и 100 баллов, умножение аналогичное). Если 10-13, то 4 (З+С+2Б, 300, 200, 100+100, умножение аналогичное). Если 14-16, то 5 (З, С+С, Б+Б, 400, 300+300, 200+200, умножение аналогичное). Если 17 и больше то 6 (З+З, С+С, Б+Б, 400+400, 300+300, 200+200, умножение аналогичное).

Любые вопросы, пожелания или предложения — пожалуйста, пишите в комментарии. Ну и, конечно, ждем ваших опытов. =)

А. С.,
10.08.2023

2023-03-11 17:20:22#13924

Подводим итоги обсуждения. В общении приняли участие 16 человек (включая Артема Синина), а значит определяем шесть победителей. Напомню, что учитываются лайки только от участников группы, автолайки фильтруются и в случае равного кол-ва лайков выше в таблице стоит тот, кто раньше оставил первый комментарий. Ставка двойная (в рамках разговорной рубрики).

❤ — 💬 — Участник — Первое сообщение

14 — 3 — [Дина Полянская] — 09/03 10:01

8 — 2 — [Игорь Тюрин] — 09/03 10:50

4 — 1 — [Надежда Алексеева] — 09/03 11:26

3 — 1 — [Андрей Зубов] — 09/03 11:15

3 — 1 — [Маргарита Михайлюк] — 09/03 11:58

3 — 1 — [Стрекоза Корнецкая] — 09/03 14:53

3 — 1 — [Маргарита Мазур] — 10/03 16:17

2 — 1 — [Юлия Шестопалова] — 09/03 09:12

2 — 1 — [Антон Gricenko] — 09/03 09:13

2 — 1 — [Любовь Мурашова] — 09/03 12:00

2 — 1 — [Nurgul Nur] — 09/03 15:46

2 — 1 — [Дарья Агафонова] — 09/03 16:57

2 — 1 — [Екатерина Зольникова] — 10/03 09:29

2 — 1 — [Настя Потемкина] — 10/03 12:22

1 — 1 — [Любовь Голещихина] — 10/03 15:02

Победители — Дина Полянская (+600 баллов), Игорь Тюрин (+400), Надежда Алексеева (+400), Андрей Зубов (+200), Маргарита Михайлюк (+200), Стрекоза Корнецкая (+200)! Большое спасибо всем за участие!




Любовь Николаева

2023-03-10 14:25:56#13890




Александр Артемьев

2023-03-10 10:46:50#13888




[Выполнение квеста]
=a= Firestorm

2023-03-11 09:34:36#13895

Квест-ОО3-37%

Проснулась часов и 5 и начала выполнять техники.

выход в ОС выполнила напрямую без какого либо провала или помутнения сознания .

сначала возник звенящий звук потом вибрации, далее плавная потеря чувствительности тела.

В сновидении я лежала лицом к стене в том же положении как и уснула только я не была укрыта одеялом.

Изначально потребовалось немало усилий чтоб повернуться от стены к комнате последующие передвижения уже не вызывали сложностей.

В квартире было темно первое мое действие как обычно это покинуть квартиру.

Я шла к входной двери но краем глаза заметила что на кухне за окном светло и решила выйти не через дверь а через окошко.

На улице был ни день и не ночь а скорее сумрачная погода я прошла через весь двор и дошла до пустой дороги.

Взлетела примерно метров на12 и решила приступить выполнению задания 3. Позвать могущественного трансперсонального персонажа.

Еще прошлым днём я решила что хочу позвать бога конечно за прошедшие годы я уже пробовала подобное но все мои попытки были безрезультатны.

Так и в этот раз я восклицала несколько раз формулируя по разному: хочу увидеть бога, хочу поговорить с богом, хочу встретится с богом, но безрезультатно...

Вместо этого я вдруг переместилась в огромную кубическую пещеру высотой и шириной более 50 метров и уходящую вдаль более чем на пол километра.

Её стены и потолок состояли из выступающих кубов, а снизу была тёмная вода и какая там глубина неизвестно.

На скриншотике пещера не совсем похожая, во сне она была прямоугольная а не ромбическая и многочисленные кубы из которых состояли стены выглядели гораздо красивей.

Хотя частично масштаб и атмосферность картинка передает.

Не без труда я пролетела через всю пещеру в конце оказался небольшой коридор в дали которого виднелась дверь.

Подумала может тогда сработает трюк с дверью представлю что за дверью будет место где я встречусь с богом но за дверью оказалась огромная статуя.

Вернее было видно только часть её лица преграждающую мне путь.

Я подумала может эта статуя посланник и отведет меня туда куда мне требуется.

Но статуя вела себя как статуя и никак не отвечала на мои вопросы.

Не без усилий мне удалось немного её сдвинуть.

Настолько чтоб в правом углу дверного проёма образовался небольшой проход достаточный для того чтоб я смогла пролезть.

За дверью оказалось ещё одно немаленькое помещение отдалённо напоминающее школьный спортзал.

Кругом суетились ученики младших классов.

В спортзале вдоль стен стояли парты заполненные книжками и прочими школьными и спортивными принадлежностями.

И я подумала раз уж третье задание не получается то выполню второе.

Сыграю на инструменте.

Осмотрев парты и полки я обнаружила ксилофон, укулеле и другие детские инструменты.

Подумала на гитаре играть я умею значит и на укулеле тоже получится.

Я заиграла перебором получалась довольно стройная мелодия только укулеле звучала скорее как банжо.

Мне понравилась повторяющаяся мелодия и я хотела посмотреть какие струны я зажимаю чтоб потом повторить мелодию в реале.

Но хоть все чувства от соприкосновения со струнами и от игры были реалистичны но посчитать и запомнить все лады оказалось проблематично.

Наигравшись и посчитав что второе задание выполнено некоторое время спустя я решила попробовать снова 3 задание.

Увидела воспитательницу этих детишек и подумала может хоть сущности дадут мне ответ.

Воспитательница была довольно дружелюбной и поначалу непринуждённо общалась но как только я спросила её как мне встретиться с богом она вдруг застыла с удивлением.

я перефразировала свой вопрос раз 10 и так и сяк, но она словно стала отстраненной и с несколько округлёнными глазами больше мне не отвечала.

Тогда я решила выбираться из этого места заметила что по кругу под самым потолком спортзала шло множество широких но невысоких окошек.

Подлетела к одному из них к сожалению в высоту они были самую малость меньше чем в них смог бы пролезть человек.

силой мысли и намерения мне удалось его немного расширить так чтоб я уже смогла пролезть.

Но как я не пыталась удалось пролезть только на половину и не потому что я была слишком толстая а потому что по ощущениям у меня из спины из области поясницы выходил невидимый корень

Такой "корень" мне встречался и в некоторых других ОС напоминает по ощущениям словно животное вывели на выгул но оставили на привязи.

И оно может отойти от места привязки метров на 10-15 но не далее.

Только я могу отходить на значительные расстояния многие километры но иногда иди ещё дальше в неведомые миры этот корень мне мешает.

Так как он невидимый за спиной и почти неосязаемый от него сложновато избавится.

И в этот раз я не успела меня словно ударило эл.током от которого я и проснулась.

Там снаружи был чудесный и солнечный мир и я думала что там то у меня уж точно получится выполнить 3 задание но получилось как получилось.

Артём Синин

[=a=], спасибо за интересное описание. Для автоматической обработки этого опыта и включения его в каталог нужно поставить в начало комментария код "Квест-ОО3-XX%", где XX — на сколько процентов, по Вашей оценке, удалось выполнить квест.

p. s. И еще имеет смысл публиковать описания комментариями к последнему посту, а не предпоследнему, так его увидят большее количество участников.

=a= Firestorm

[Артём], Вам спасибо за то что квесты проводите. Ну мне рейтинг не нужен, хочется просто участвовать для того что проверить свои способности. Если код необходим для автоматического занесения в каталог и это будет хоть как то полезно тогда я могу добавить.

Артём Синин

[=a=], да, конечно, это будет полезно. Я рассчитываю, что со временем мы соберём совместными усилиями обширный и хорошо структурированный материал, который можно будет использовать в качестве практического пособия для сновидцев разных подходов и разного уровня подготовки. Участие в рейтинге, в этом смысле, второстепенно и полезно просто как спортивный элемент. Но даже если Вам такой стимул не интересен, то Ваше участие увеличивает общий список и поднимает стоимость наград. Поэтому оно тоже может быть оправдано не только личными интересами.

Артём Синин

[=a=], только сейчас дочитал до конца Ваше описание. Но его же нужно тогда разделить на два, раз там два квеста выполнены (а еще правильнее на три, раз к первому квесту было, по сути, два подхода). В посте я это отдельным (и первым) пунктом выделил:

1) Если за один длинный опыт (или за одну ночь) выполнено несколько подходов или несколько квестов, то публикуйте их каждый отдельно.

Ваш поиск Бога, кстати говоря, изобилует очень интересными символами, которые прямо хочется растолковать) Кубы — математика, законы. Статуя — преувеличенный миф. Ну и так далее. А Вы вообще-то, как сами относитесь к идее божественного, если не секрет?

=a= Firestorm

Ну в моём понимании человек это бог в сравнении с муравьем или с клеткой собственного организма. Так и в этой огромной вселенной может быть существо которое значительно превосходит человека как по уму так и по возможностям. Также люди может быть сами создадут такое существо в будущем и через сотни лет например возникнет единая сверхразумная планета а люди как и роботы с ИИ будут его структурными единицами как нейроны. Нейрон как и большинство других клеток это ведь самостоятельный и сложный живой организм также состоящий из миллионов биомашин способный адаптироваться к окружению и принимать решения. Эволюция ведь благоприятствует к объединению простых структур, систем и организмов во все более сложные. Также есть и понятие абсолюта как верховного бога. Тут я к сожалению не знаю каков может быть верховный бог. Исходя из моих примитивнейших знаний его возможные свойства хоть как то описаны в бхагават-гите или у Кастанеды ещё многое от интерпретации зависит интересное можно найти и в библии, и в ведах, и в коране.




Добавить комментарий