Активная работа форума приостановлена до сборки новой партии онейрографов. Очередь переполнена, прием заказов приостановлен.
Получить информационное письмо о возобновлении приёма заказов:

Дневник сборки: новости для ожидающих в очереди

Всё, что касается домашней полисомнографии с использованием онейрографа или подобных устройств
Аватара пользователя
Sinin
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 30/04/2020, 1:55
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 434 раза

Сообщение Sinin »

Демонстрирую фантастический колхоз )) Но рабочий. Скорость травления за счет нагревательного элемента и эффекта джакузи возрастает в разы. Герметичность при этом максимальная, компрессор гоняет воздух внутри банки. В общем, это из серии "на лицо ужасные, добрые внутри".


Аватара пользователя
Sinin
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 30/04/2020, 1:55
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 434 раза

Сообщение Sinin »

Я знал, что идеал всё-таки достижим :fly:




Статистика за две недели:

stat_03_08_2020.png
stat_03_08_2020.png (25.49 КБ) 2242 просмотра

stat_10_08_2020.png
stat_10_08_2020.png (27.26 КБ) 2242 просмотра

Аватара пользователя
Sinin
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 30/04/2020, 1:55
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 434 раза

Сообщение Sinin »

Зафиксирую, чтобы было с чем позже сравнить. Это первый опыт травления трафарета из алюминия (про безалкогольное пиво я упоминал не просто так, брал с прицелом использовать банку для этого эксперимента). В общем, для первого раза, будем считать, хорошо. Но с моим автодозатором на базе 3D-принтера пока не сравнится. Сильно перетравил, потому что перекись с лимонкой алюминий травит еще быстрее, чем медь, судя по всему. Не досмотрел, а счет идет буквально на секунды. Кроме прочего очевидно, что отверстия надо делать поменьше, с запасом на частичное растекание пасты. В связи с чем есть у меня еще одна идея, с которой, судя по первым экспериментам, результат получается гораздо аккуратнее. Завтра изучу этот вопрос внимательнее.

А занялся я этим потому, что хочется иметь технологию быстрого изготовления трафаретов, чтобы не настраивать каждый раз автодозатор, под каждую новую плату или модуль, и не ждать два месяца доставку из Китая. Хотя профессиональные трафареты я, конечно, тоже со временем закажу. Но когда будет точно ясно, что платы уже не будут меняться. А пока что они еще точно кое в чем изменятся, судя по работе с научным модулем, о которой я рассказывал ранее.

20200821_093415.jpg
20200821_093415.jpg (153.5 КБ) 2185 просмотров

Аватара пользователя
Sinin
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 30/04/2020, 1:55
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 434 раза

Сообщение Sinin »

Приближаемся к идеалу. Вместо травления попробовал просто рассверлить трафарет на станке Юрия Филатова. Пришлось смастерить керн из сломанной фрезы, иначе отверстия гуляли +/- 0.2 мм туда-сюда. С предварительные кернением получилось почти идеально. Но сверло слегка гнет алюминий (хотя со стороны платы это поправимо шкуркой), так что может быть всё-таки будет предпочтительнее более внимательно травить, и с меньшими отверстиями, чем в первый раз.

Но в принципе и так вполне можно паять, конечно. Это всё-таки быстрее и проще, чем с моим автодозатором. Хотя грязновато и пока качество всё-таки ниже. С другой стороны в дозаторе используется паста, сильно разведенная флюсом, иначе очень густая будет, не протолкнуть. А здесь паста в исходном виде, без разведения. Так что в принципе можно даже еще меньше её класть.

20200821_211531.jpg
20200821_211531.jpg (143.81 КБ) 2161 просмотр
20200821_211625.jpg
20200821_211625.jpg (171.9 КБ) 2161 просмотр

p. s. Спичка для масштаба.

20200821_213342.jpg
20200821_213342.jpg (115.31 КБ) 2160 просмотров

Аватара пользователя
Sinin
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 30/04/2020, 1:55
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 434 раза

Сообщение Sinin »

Ну, этот квест мне дался что-то слишком легко.

20200822_110152.jpg
20200822_110152.jpg (147.35 КБ) 2131 просмотр
20200822_110320.jpg
20200822_110320.jpg (178.91 КБ) 2131 просмотр
20200822_105450.jpg
20200822_105450.jpg (109.86 КБ) 2131 просмотр


Выводы: травление для трафаретов можно использовать только в том случае, если к качеству особенных притязаний нет. Потому что равномерного травления всех отверстий добиться физически невозможно и какие-то обязательно будут больше, а какие-то меньше. А вот если сверлить, то трафарет получается отличный. И не нужен никакой керн, просто нужно очень медленное движение по оси Z поставить при сверлении. Тогда и отверстия точные, и лист не гнется. Ну и выбор идеального фрагмента алюминия с последующей правильной обработкой — это самое главное.

p. s. Изготовление такого трафаретика занимает минут 15, когда процесс отлажен. Не считая подготовки файлов для сверления. Это ещё минут 15, если экспортировать из Eagle, для которого нашелся кстати отличный плагин под это дело.

Аватара пользователя
Sinin
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 30/04/2020, 1:55
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 434 раза

Сообщение Sinin »

Ура, можно выдыхать :chok:


Аватара пользователя
Sinin
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 30/04/2020, 1:55
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 434 раза

Сообщение Sinin »

Очередное приключение и решение проблемы:



Новый дополнительный модуль Bluetooth позволит передавать до 10 каналов ЭЭГ/ЭОГ/ЭКГ/ЭМГ с частотой до 250 герц и глубиной до 16 бит без провода.


График за прошедшую неделю:

17-8-2020-stat.png
17-8-2020-stat.png (28.4 КБ) 2008 просмотров

Аватара пользователя
Sinin
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 30/04/2020, 1:55
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 434 раза

Сообщение Sinin »


Аватара пользователя
Sinin
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 30/04/2020, 1:55
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 434 раза

Сообщение Sinin »

Очередная самоделка. Может кому-то пригодится в хозяйстве:


Аватара пользователя
Sinin
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 30/04/2020, 1:55
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 434 раза

Сообщение Sinin »

Наш арсенал оборудования пополнился очень ценным инструментом.


Ответить