«Город потерянных детей» (1995) — Франция, Германия, Испания и др.

«La cité des enfants perdus» — французский фантастический фильм режиссеров Марка Каро и Жан-Пьера Жене. В фильме представлена уникальная антиутопическая вселенная, изобилующая мрачной, сюрреалистической и стимпанковской эстетикой. Его запутанный сюжет — исследование глубин человеческой психики, эмоций, моральных выюоров и мощного символизма снов.

Режиссеры фильма, Каро и Жене, известны своими совместными работами над визуально потрясающими, авангардными фильмами, бросающими вызов традиционному повествованию, такими как «Деликатесы» (1991) и «Амели» (2001).

Философское значение

Философское значение фильма «Город потерянных детей» заключается в исследовании природы сновидений, человеческого существования и последствий игры с границами сознания. Главный герой, Кранк, — искусственное существо, созданное безумным ученым, не способное видеть сны, из-за чего он быстро стареет и становится невменяемым. Чтобы выжить, Кранк похищает детей, чтобы украсть их сны, поднимая вопросы об этике эксплуатации других ради личной выгоды и об опасностях бесконтрольных научных амбиций.

Кроме того, в фильме рассматривается идея снов как источника творчества, связи и исцеления, а также роль, которую они играют в формировании нашего восприятия реальности.

Художественная ценность

Фильм «Город потерянных детей» обладает высокой художественной ценностью благодаря потрясающим визуальным, атмосферным и сложным декорациям. Эстетику фильма можно описать как смесь стимпанка, сюрреализма и готики. Создается темный, похожий на сон мир, который завораживает зрителя.

Кинематограф, создаваемый оператором Дариусом Хонджи, отличается богатой цветовой палитрой с преобладанием темных оттенков, что еще больше усиливает сноподобную атмосферу фильма. Характерные костюмы, созданные Жаном-Полем Готье, одновременно футуристические и ностальгические, органично вписываются в уникальную вселенную фильма. Захватывающе красивая партитура Анджело Бадаламенти добавляет фильму еще один слой эмоций и глубины.

Восприятие зрителей

Аудитория восприняла фильм «Город потерянных детей» неоднозначно. В то время как многие зрители и критики хвалят фильм за его визуальный артистизм и новаторское повествование, другие утверждают, что его сложное повествование и символизм могут сбить с толку или вызвать отторжение. Одни считают, что трудно установить эмоциональную связь с героями, в то время как другие принимают его особый шарм и меланхоличную красоту.

Несмотря на эти различные мнения, «Город потерянных детей» приобрел культовый статус и считается важной вехой во французском кино благодаря своему смелому и образному подходу к повествованию.

Необычные особенности и интересные факты

Фильм «Город потерянных детей» наполнен необычными особенностями и интересными фактами, которые придают ему загадочную привлекательность. Одним из наиболее примечательных аспектов фильма является использование международного актерского состава, в который вошли французские, британские и американские актеры. Рон Перлман сыграл главную роль Уана, нежного силача, разыскивающего своего похищенного младшего брата.

Широкое использование в фильме спецэффектов, включая CGI, аниматронику и кукольный театр, было новаторским для своего времени, размывая границы между фантазией и реальностью.

Еще один интересный факт — фильм почти полностью снимался на огромной заброшенной электростанции в Чехии, которую команда художников-постановщиков превратила в огромный антиутопический городской пейзаж.

Такое внимание к деталям и стремление создать мир полного погружения способствовало непреходящему влиянию фильма и его исследованию тем сна и сновидений.

См. также:

— «Сны, которые можно купить за деньги», 1947
https://osnauka.ru/sny-kotorye-mozhno-kupit-za-dengi-1947/

— «Инцидент» («El Incidente»), 2014 (Мексика)
https://osnauka.ru/intsident-el-incidente-2014-meksika/

— «Brainstorm» / «Мозговой штурм» (1983, США)
https://osnauka.ru/brainstorm-mozgovoj-shturm-1983-ssha/

Сергей Костин

2023-03-25 19:26:44#14240

А кто-нибудь из вас пробовал использовать прибор Электросон? Может с его помощью будет намного легче входить в просон и заниматься «предвидением»? Посмотрел схемы в интернете, вроде не так уж и сложно самому собрать этот прибор

Артём Синин

[Сергей], а в чем сложность войти в просон? Мы каждый день в него входим и без всяких приборов) В любом случае, что касается данной технологии, то она вряд ли будет полезна в данном случае, потому что стимулирует медленный сон, а NREM-нейроны ингибируют REM-нейроны, которые нам в первую очередь интересны, судя по всему, в такого рода процессах.

Сергей Костин

[Артём], у меня нет большой сложности войти в просон перед сном или сразу после пробуждения. Просто с помощью прибора это можно делать когда захочешь, например, днём. И времени это будет мало занимать. Может кто-то запросто днём входит в просон, но для меня это сложно, хотя я мало пробовал. А насчёт того, что он стимулирует медленный сон - можно сделать прибор с широкими настройками и стимулировать тот же просон

Артём Синин

[Сергей], насчет стимуляции просона, т. е. гипнагогии, как окна в фазу БДГ (в терминах недавно обсуждаемого научного материала, см. https://vk.com/osnauka?w=wall-139589208_12872) — если Вы способны сделать такие настройки, то у Вас в кармане технология, о которой мечтают все на свете сновидцы. Но пока это никому не удалось. Да и насчет самой этой технологии, в общем-то, много споров, насколько она действительно что-то вообще может, хотя бы из заявленного.

Ну и по поводу просона днем — тоже вопросы. Во-первых, зачем? Ну, даже если получится днем входить в просон проще, то что это даст, кроме нарушенного сна ночью? Почему нельзя использовать тот просон, который возникает естественным образом? Мне лично не очень понятно.




Евгений Метагностик

2023-03-25 17:10:03#14238

Хороший фильм, когда-то давно смотрел, сновиденная сказка)




Артём Синин

2023-03-25 12:45:28#14235

Ура, при помощи более умных товарищей я разобрался, почему так сильно режутся просмотры у постов последнее время. Помимо ссылок, ВК агрессивно блокирует всё, что связано с коммерческими мероприятиями. Поэтому придется отказаться от ряда терминов. Ну и мистическая мистика тоже, в общем-то, под запретом. Я это в первый раз заметил, когда заговорил про КБЛ (я буду такие слова теперь скрывать за аббревиатурами) — сразу же создалось впечатление, что пост мгновенно попал в жесткую опалу. Ну и другие соц. сети тоже под запретом, даже если их просто упоминать, не говоря про ссылки.

В общем, теперь хотя бы понятно, как это всё работает.

Значит насчет слова "квест" я пока не знаю, насколько оно не нравится ВК и можно ли его использовать (хотя в качестве кода в комментариях я на всякий случай уже сделал, что оно не нужно). Но уж точно придется переформулировать целый ряд терминов, который мы сейчас вынуждены использовать. Начну с самых нелюбимых ВК:

ПРДВ — прогнозирование

СТВ — прогноз

РЗГР — ключевое событие

и т. д.

Я всё, что могу, исправлю, включая бота. Но прошу и вас это учитывать и лишний раз «неправильные слова» не использовать, раз ВК такой привередливый. Иначе группа придет в состояние, когда только рекламой можно будет что-то публиковать. Иначе это увидят только 10 наиболее активных человек, кто сам заходит в группу, а не читает посты из ленты.

Захар Михайлов

[Артём], странные нововведения.

Хотя недавно ВКонтакте убрали сообщество людей Экспертов ВКонтакте которые следили за постами в ленте — которые решали поднимать их охваты или понижать. Наверное ВК недавно переработали хорошенько свои алгоритмы

Артём Синин

[Захар], я не думаю, что это такие уж новости. Что касается постов со ссылками и упоминаний «враждебных» для ВК соцсетей (то есть практически всех) — это точно давно. Ну и что касается нашей тематики, то техподдержка после долгих споров сама признается, что конкретно сфера осознанных снов всегда понижена. Но вот насчет коммерческих мероприятий или всего, что на них похоже — это вот не знаю, новость или нет, но режет очень сильно, это я прямо поначалу был шокирован и не понимал, чего за номера. Теперь хоть ясно в чем дело.




[Выполнение квеста]
Артём Синин

2023-03-25 07:24:17#14232

ОП9-90%

Я пока на всякий случай оставил префикс "Т" для первых записей в умный контракт Эфириум, который показывает, что это тестовые записи. Пару раз еще протестирую, чтобы точно знать, что всё правильно работает и чтобы уже потом ничего не менять. Вот решил еще пару вопросов в анкету добавить, кроме прочего. Но, тем не менее, на волне приподнятой ответственности сегодня заОСил с выполнением плана. И вполне успешно, несмотря на нечеткий вопрос и спешку.

Мне воторой раз за ночь снилась локация-пустырь. До этого ко мне тут пристали какие-то наркоманы с просьбой чего-то им купить в аптеке, так что я на этом фоне пришел к полуосознанности и улетел. И во второй раз как только снова появился какой-то приставучий неприятный персонаж, тут же полностью осознался и взвился высоко в небо.

Изображение померкло, но я продолжал испытывать чувство полета и заодно вспомнил про задачу. Пригляделся и потихоньку вернул картинку. Я взлетел выше обычного, передо мной расстилались какие-то зеленые поля и луга и это уже было похоже на ответ, потому что зеленый цвет заполнял почти всю область зрения. Но я не успел еще толком сформулировать вопрос. Поэтому я в реактивном режиме спустился обратно на землю и продолжал некоторое время лететь на скорости, но уже горизонтально. Попутно формулируя вопрос.

Но спешка и скорость так и не дали мне сделать это как следует. Я ставил на первое место зеленый цвет, хотя он должен был быть вторым по счету. Тем не менее, зеленых предметов проносилось мимо меня много, а красных всего несколько. Наконец, я остановился и обратил внимание на странные зеленые кирпичи в стене. Обошел эту стену с другой стороны и еще раз проговорив вслух вопрос (правда, цвета так и остались в неправильной последовательности, а про призыв к директным контурам я вообще забыл), попытался достать из стены ответ.

Вплоне закономерно кирпичи оказались с обратной стороны зеленые. Но я это уже видел, так что решил продолжить поиск. Я попробовал достать что-нибудь из-под земли, но земля оказалась рыхлая и предметов под ней не обнаружилось. Зато обнаружился какой-то оранжевый фундамент. Вроде не совсем красный, но это меня сбило столку. Тогда я встал и огляделся еще раз — вокруг был преимущественно зеленый цвет, а красный если и пестрел в паре мест, то небольшими фрагментами. На этом я, удовлетворенный, проснулся. И практически тут же зазвенел будильник, напоминая, что нужно успеть сделать прогноз.

Из-за того, что я перепутал очередность цветов, а также во сне поначалу присутствовали неприятные персонажи (хотя полет быстро стер эти эмоции), у меня возник соблазн, а не поставить ли на красный? Фундамент тоже на что-то намекал. Но поразмыслив, я пришел к выводу, что это вариант, так сказать, хитровыделанный (а значит подсказываемый ретроградными нейросетевыми контурами). Кроме прочего, я сформулировал вопрос уже как следует и произвел дополнительную визуализацию в просоне. И она тоже подтвердила зеленый цвет. Так что в итоге я остановился на зеленом цвете, хотя сомнения, конечно, оставались.

Успел сделать прогноз по новому алгоритму за несколько минут до окончания срока и ответ в итоге оказался правильным.

* * *

№69806

Часовой пояс — Московское время

Время — 2023-03-25 07:45:00

Первый цвет — Красный

Второй цвет — Зеленый

* * *

Ответы на анкету:

Вопрос №1. Каким образом была получена информация, которая оказалась решающей по данному прогнозу?

1 — Осознанный сон

Вопрос №2. Насколько Вы уверены в ответе?

4 — Уверенность низкая

Вопрос №3. Какое настроение преобладало по ходу получения информации, которая в итоге оказалась определяющей в Вашем выборе?

3 — Преимущественно среднее

Вопрос №4. Насколько визуально яркими были полученные образы, которые привели Вас к решению о сделанном прогнозе, максимально (то есть каковы были самые яркие из всех этих полученных образов)?

2 — Яркие

Вопрос №5. Насколько четко и правильно был сформулирован вопрос накануне получения информации, которая оказалась определяющей в Вашем выборе?

4 — Совсем не четко или совсем не правильно

Вопрос №6. Использовали ли Вы в вопросе призыв к «директным нейросетевым контурам» или т. п.?

5 — Совсем нет

Вопрос №7. Сколько времени прошло между формулировкой вопроса и получением информации, которая оказалась определяющей в Вашем выборе, минимально (то есть каков был минимальный период между формулированием вопроса и получением имеющей стоимость информации по данному прогнозу)?

1 — Меньше минуты




Добавить комментарий