(Начальный, продвинутый и опытный уровень) — «Классификация опытов и фиксирование в ключевых словах с использованием будильника» (НС10), «Углубление юмором» (ПУ11) и «Выход из онейрона» (ОУ12)
Описания новых трех игровых задач ниже. Напоминаю, что все задачи бессрочные и могут выполняться в любой момент, когда у вас к этому появится возможность и желание, так что можно выполнять как новые, так и старые. Правила публикации описаний для участия в автоматизированном каталоге здесь: https://vk.com/topic-139589208_49249305.
* * *
— «Классификация опытов и фиксирование в ключевых словах с использованием будильника»
(«НС10» = Начальный уровень, категория «Стимуляция ОС/ВТО», №10)
1) Выберите день, когда вы сможете выделить на сон 8 или более часов и не страшно, если не очень выспитесь (если вдруг микро-перерывы сна затянутся).
Накануне сна:
2) Напомните себе о намерении выполнить практику.
3) Поставьте несколько будильников с интервалом в 15-45 минут на утреннюю часть сна (не ранее, чем через 4.5 часа после засыпания).
Проснувшись по будильнику:
4) Отключите будильник.
5) Постарайтесь вспомнить все приснившиеся сегодня сновидения в максимальных подробностях.
6) Классифицируйте все сновидения, которые помните и постарайтесь запомнить их список. Для классификации можно использовать такую шкалу (или любую другую):
— НеОС — обычное неосознанное сновидение с неяркими образами
— Яркий неОС — обычное неосознанное сновидение с яркими образами
— Полу-ОС — сновидение с полетами, прохождением сквозь стену и т. п., но без понимания, что спишь
— Пред-ОС — состояние на грани, но не дошедшее до полноценного ОС/ВТО (например, неудачная проверка реальности, ложное пробуждение или почти удачный вход в ОС / выход из тела)
— Микро-ОС/ВТО — очень короткое осознание или выход из тела
— Мини-ОС/ВТО — обычный короткий ОС/ВТО
— ОС/ВТО — обычный ОС/ВТО средней для вас продолжительности
— Гипер-ОС/ВТО — очень долгий ОС/ВТО или с какими-то чрезвычайно выдающимися свойствами/элементами
7) По каждому опыту постарайтесь запомнить и повторить наиболее яркие детали в виде списка ключевых слов или словосочетаний
8) Выполняйте это действие не более 10-15 минут, а если далее возникнут сложности с засыпанием, то используйте «метод матричной мнемоники (см. https://osnauka.ru/bystroe-zasypanie-i-vhod-v-os-vto-metodom-matrichnoj-mnemoniki-mmm).
По пробуждению:
9) Еще раз повторите весь список опытов и ключевых слов или словосочетаний. Если что-то забылось, это нормально. Вопрос в том, сколько в итоге удалось сохранить.
10) Когда встанете — запишите всё, что удалось запомнить, в блокнот (цифровой или бумажный).
11) Зафиксируйте ключевой статистический показатель: количество зафиксированных ключевых слов или словосочетаний.
12) Поделитесь получившимся списком и ключевым статистическим показателем в описании выполнения игровой задачи.
* * *
— «Углубление юмором»
(«ПУ11» = Продвинутый уровень, категория «Углубление», №11)
В ОС/ВТО:
1) Постарайтесь добиться веселого, смешливого, озорного настроения.
2) Если поблизости есть персонажи, придумайте для них какие-нибудь шутки, чтобы их рассмешить.
3) Если персонажей нет, придумайте что-нибудь забавное для себя, что может рассмешить вас.
4) Сделайте что-нибудь глупое и неуместное.
5) Можно, например, потанцевать смешным образом, издать какие-нибудь смешные звуки, оценить окружающую обстановку с элементами юмора, и т. д.
6) Найдите какие-нибудь смешные предметы.
7) Вспомните что-нибудь смешное из реальности.
8) Попросите кого-нибудь из персонажей рассказать анекдот или тоже сделать что-нибудь смешное.
9) Продолжайте исследовать окружающую обстановку в том же приподнятом и смешливом настроении.
10) Запомните все детали своего восприятия.
По пробуждению:
11) Опишите подробно всё, что получилось испытать, отдельно оценив продолжительность и глубину опыта. Поделитесь своим описанием.
* * *
— «Выход из онейрона»
(«ОУ12» = Опытный уровень, категория «Углубление», №12)
В ОС/ВТО:
1) В помещении — нужно найти ближайшую стену без окна, а на улице — пролететься до ближайшей крупной стены здания, забора, или чего-то подобного. Важно, чтобы за этой плоской преградой не было сформировано никаких визуальных образов.
Примечание 1: если на открытом пространстве подходящей стены не найдётся, то можно использовать в качестве гипотетической плоскости открытое небо.
Примечание 2: землю или пол использовать не рекомендуется.
2) Далее следует развернуться спиной к плоскости (предполагаемой стенке онейрона), или просто полететь спиной в небо (если подходящей плоскости не было найдено).
3) Затем, плавно, не теряя визуального контакта с окружающей действительностью, следует пройти (или вылететь) спиной сквозь стену (плоскость). Можно помогать себе руками, если она обнаружит повышенную плотность (может ощущаться как гибкая плёнка). Дополнительно можно отдать сновидению команду не разрушаться.
4) Вылетев наружу, следует постараться сразу притормозить, чтобы не вылететь из сна как пробка из бутылки с шампанским. Также нужно постараться сохранить внимательный визуальный контакт с онейроном (т. е. не вращать головой, не отвлекаться).
5) Далее следует поизучать онейрон со стороны, облететь вокруг него, попробовать обнаружить другие онейроны.
6) Финальным элементом является попытка войти обратно в тот же или другой онейрон.
По пробуждению:
7) Опишите подробно всё, что получилось испытать. Поделитесь своим описанием.
* * *
Всем большое спасибо за участие. Итоги предыдущей недели подведём по понедельникам.
Еще раз спасибо за интересные описания и успехов на этой неделе!
А. С.,
14.04.2023