Многосерийные сновидения и ОС/ВТО

В рамках разговорной рубрики предлагаю разить далее тему продолжительных опытов и рассмотреть еще один их вариант. В комментариях несколько раз были упомянуты «многосерийные» сновидения. Навскидку можно выделить как минимум три их типа:

1) снящиеся на протяжении одной фазы БДГ (на протяжении приблизительно одного часа);

2) снящиеся на протяжении нескольких фаз БДГ (на протяжении нескольких часов);

3) снящиеся на протяжении нескольких ночей или даже дней/месяцев/лет.

Естественно, что такие опыты в большинстве случаев предполагают значительные трансформации части своих элементов, но при сохранении некоего «костяка» — обычно это либо локация, либо набор персонажей, либо сюжет, настроение, время, или какая-то комбинация такого рода элементов. А значит все похожие чем-то друг на друга сны можно отчасти отнести к многосерийным и четкую границу в этом смысле обозначить сложно.

Вот и предлагаю разобраться, как это бывает, выделив наиболее яркие примеры. Может быть мы придем по итогу этого обсуждения к более очевидной классификации?

Со своей стороны могу заметить, что многосерийность на протяжении ночи у меня практически всегда связана с сознательно (чего я уже давно не делаю) или непроизвольно выполняемой практикой, которую я называю «Санта-барбара». В ее названии как раз и заключен принцип многосерийности. Суть этой практики я не озвучиваю, потому что по отношению к собственному здоровью это чистое варварство. Вкратце речь о серьезном нарушении сна, которое вызывает попросту БДГ-депривацию. А БДГ-депривация, как известно, всегда развивается в БДГ-отдачу. Вот на фоне этой БДГ-отдачи у меня чаще всего и происходят многосерийные сны. И это может быть как серия ОС (бывало до десятка возвратов в сон после вылета), так и серия полу-ОС (сны с частичной или сильно плавающей осознанностью) или серия неОС.

Собственно, приведу один из таких примеров из своего давнего дневника. Я его уже как-то публиковал. Отмечу, что это аж 2010 год, так что насчет БДГ-депривации и т. п. я пока не особенно помышлял и в принципе был настроен гораздо более эзотерично, поэтому и озаглавил это описание не иначе как «Астральные города». Но сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что все эти многочисленные «чудеса», которые я наблюдал во сне в мистический период своих практик, с точки зрения физиологии и нейробиологии объяснимы самым простым и очевидным образом. Я тогда сильно и почти ежедневно нарушал сон, периодически приходя к интенсивной БДГ-отдаче. Плюс интенсивные стимуляции разного рода «автоциклов» на мистические темы. Плюс постоянное и массированное поглощение новой информации, требующей активной консолидации, со всеми вытекающими сюжетами. Всё это вместе, а заодно и возможность выделять на сон по 10-12 часов в сутки, с перманентно едущим графиком сна — естественно, что не могло не сказаться на появлении такого рода регулярных многосерийных приключений.

Но если бы я мог вернуться назад во времени, то стал бы я жертвовать своим здоровьем ради этих приключений, понимая ту нейрофизиологическую подоплеку, которая их обеспечивает? Думаю, в том формате, как я вёл тогда практику — точно нет. Только если в рамках каких-то четких и рационально обоснованных научных экспериментов. Но тогда, к сожалению, я о них еще слыхать не слыхивал. У современных сновидцев, в этом смысле, есть большое преимущество. Но это так, мысли вслух.

В общем, прошу поделиться такого рода опытами, по любой из трех перечисленных выше категорий, если эти опыты у вас есть. Ну и со своей стороны вот обещанное описание. Кстати, я сейчас продолжаю читать Дансени и ловлю себя на мысли, что его произведения все основаны как будто на такого рода снах, а значит он скорее всего испытывал просто хронический избыток ацетилхолина, что подтверждается некоторыми деталями его биографии, включая особый интерес и способности к шахматам. Это тоже мысли вслух, а вот и описание:

— Примечание от 10 февраля 2017 г.:

Предлагаю не рассматривать использование термина «астрал» в эзотерическом или современном смыслах. Я всегда использовал термин «астральный» или «астралистый» как некую категорию сказочных опытов, природа которых как мне была неизвестна в те годы, так и остаётся неизвестной сейчас. Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — науке неизвестно )) Известно только, что такого рода опыты, как описанные далее — в практике встречаются. Вот их я и объединяю общим названием. Не претендуя достоверно разобраться в их истинной природе и тем более привести к этому какие-то научные доказательства.

—  Из дневника сновидений за 16 сентября 2010 г.:

Сегодня я проснулся немножко иным — на моей памяти, это наиболее продолжительный опыт (точнее серия опытов). И, при этом, с яркими трансперсональными оттенками. Даже не знаю, как это лучше описывать. Наверное, попробую по пунктам.

Самое интересное для меня в том, что, благодаря сохраняющейся в этот раз высокой осознанности, я более внимательно понаблюдал «изнутри» феномен сверх-продолжительных ОСов, и сделал на основе этих наблюдений ряд выводов.

—  Оценка продолжительности опыта

Задумываясь о продолжительности в конце серии, ещё в ОСе — я прикидывал, что по субъективному восприятию прошло около часа. Проснувшись, и отбросив эффекты ложной памяти и монтажа, я произвёл более скромную оценку — минут в 20-40. Сколько же было на самом деле, без онейрографа точно сказать невозможно.

—  Осознанность

Особенно интересно было то, что на протяжении практически всей серии — осознанность была на высоком уровне. Это подтверждает периодическое повторение техники сцепки рук с проговариваемым вслух намерением закрепиться во сне (об этом напишу отдельно), и очень насыщенное общение с персонажами, в котором я чётко выступал с позиции спящего.

Я, правда, не вспоминал про квесты и третий эксперимент, но там было и не до того. Всё внимание было захвачено теми, всё новыми и новыми, зданиями, городами и пространствами — которые чередовались, перетекали одно в другое, самым замысловатым, и под конец уже утомительным, образом.

—  Трансперсональность

В своё время, я для себя выделил следующие критерии, которые относят в моём понимании опыт к «трансперсональному»:

Проявили себя ярко в данной серии:
* Общение с разумными людьми и существами, которые явно понимают, что ты спишь и гость в их мире, и общаются совершенно адекватно и неожиданно, в отличие от персонажей обычных снов;
* Посещение необычных даже для ОСов мест, где таких разумных людей или существ — целые компании или общества;

В некоторой степени:
* Необычные эмоции и переживания, на грани психических возможностей;

Нет:
* Общение с умершими родственниками, которые могут не только рассказать что-то о своей жизни «там», но и воспринимаются очень нехарактерно для снов, именно, тоже, как — живые разумные люди.

—  Фрагментарность

Особенно мне интересно было выяснить — возможен ли продолжительный ОС, всё-таки, без вылета в просоночную темноту, без разделения на фрагменты? И, в очередной раз я убедился — в моём случае, не может.

За всю серию (которая хотя и воспринимается как цельный опыт) — я прошёл через порядка 10-15 микропробуждений. В начале, помню, я просыпался пару раз практически до физического восприятия. А позже — лишь терял на некоторое время картинку, и очень быстро возвращался обратно, туда же. При этом было такое ощущение, что персонажи даже не замечали моего отсутствия — как будто я просто терял на несколько секунд зрение. Кинестетика при этом могла сохраняться.

Это важное для меня наблюдение — отчасти подтверждает гипотезу о некотором естественном гормоне, который расходуется наших организмом во время опыта, и требует периодической «подкачки».

—  Мой вывод о причинах:

Я склонен считать, что контакт с неизвестными и странно ведущими себя персонажами (который отчасти продолжался потом и в ОС, например, меня пару раз «катали» по окрестностям, держа за спину, словно на экскурсии) — являлся основной причиной такой необычной продолжительности и трансперсональности опыта.

—  Любопытные моменты и наблюдения:

Собственно, сам опыт описывать довольно сложно. Всё-таки, высокая продолжительность сделала своё черное дело, и воспоминания сохранились весьма скудные и непоследовательные. Так что, выхвачу лишь отрывки.

—  Высокая плотность среды

В некоторых фрагментах я очень удивился тому, насколько плотной воспринимается окружающая действительность. В частности, я при полёте стукнулся об холм, и не смог никоим образом сквозь него пройти. И был ещё момент, когда я вылезал из какого-то здания через узкое окно, и практически застрял. Пришлось с трудом протискиваться.

—  Недовольные астральные граждане

В очередной раз на меня понаезжали «местные жители». Мол, чего я тут делаю, и мне тут не место. Причём, собственно, рядовые прохожие — либо просто высказывают своё «фи», либо, в худшем случае, ругаются по принципу «кыш». Но среди рядовых встречаются кто-то вроде смотрителей — вот те могут запросто войти в прямой контакт и попросту выкинуть из ОС.

Но, возможно, что именно благодаря разумному общению с одним из таких «смотрителей» в самом начале серии — и стало возможным всё последующее.

—  Борьба совсем другого рода

Неожиданным оказалась моя практически беспомощность против «смотрителей». Если в обычных снах уж я персонажей кручу как хочу, то тут — такое впечатление, как будто просто попался кто-то очень сильный. Не только отшвырнуть или смять, но даже разомкнуть руки, или воспрепятствовать чужому движению — не было никакой возможности.

Поэтому, в качестве единственного инструмента оставалась речь, которой я весьма вовремя и воспользовался для решения конфликта.

—  Экскурсоводы

Любопытно, что, как минимум, дважды — меня просто брали за спину и «катали» по окрестностям. То ли чтобы что-то показать, то ли чтобы откуда-то, откуда не надо, меня вывести. В первой такой прогулке я наблюдал какие-то, захватывающие дух красоты, водные пейзажи, подозрительно и тоскливо знакомые, с футуристическими постройками.

А во второй — меня «прилетели» в какой-то очередной город, в котором якобы живет-поживает моё «параллельное воплощение», или что-то в этом роде. Особенной редкостью оказалось то, что мне удалось вступить в довольно оживленный разговор с «экскурсоводом», который рассказал, что просто выполняет свою работу, и относительно меня — его кто-то, как он выразился, «нанял». Но кто это — якобы ему говорить нельзя чуть ли не под страхом смерти.

— Где я?

На протяжении всей серии я периодически приставал к окружающим, с целью выяснить, где же это я нахожусь. Кто-то отмахивался, кто-то прямо говорил — в астрале. А один товарищ, вступив со мной в более плотный диалог, порассуждал вслух, что данное место, как ему кажется, находится относительно нашего мира в древнем прошлом. Но он в этом не уверен.

При этом, локаций я облетел множество, и в разных местах и ответы местных жителей, и их реакции на подобные вопросы — отличались. От некоторых компаний мне приходилось попросту быстро сматываться, в виду их непонятного ко мне влечения, как к чему-то лакомому.

—  Сюжеты пространств

Понабюдал массу «условий игры». Вообще, благодаря такому обширному и разнообразному опыту сновидений, всё-таки, невозможно не взглянуть и на жизнь хоть раз, как на — «вот такое вот странное снится».

Также как и в нашей действительности, «миры», по которым я прогулялся — каждый удивлял странной и неожиданной историей. Где-то шла война, а за ней стояла какая-то кучка скрывающихся от народа великанов. Где-то шла торговля, и слетались отовсюду «астральные путешественники» очень-очень разных рас и сословий. Где-то все просто куда-то шли огромными массами, распределяясь по каким-то неведомым «астральным» принципам.

Одно можно сказать точно — жизнь везде кипит.

—  Плотность населения

Особенно неожиданным оказалась именно эта кипящая жизнь. В некоторых местах мне буквально приходилось выдираться из толпы, используя свои способности к полёту (которые не везде-то и толком работали), чтобы хотя бы просто оглядеться.

Под конец, например, я попал в такое густое течение людей (большей частью, а в меньшей — фантастических существ), которое куда-то брело по некоторым улицам, трансформирующимся в разделяющиеся цветные тоннели. И один из тоннелей заканчивался некоторой цветовой абстракцией, до которой мало кто из толпы добирался, потому что он был расположен как-то над остальными, и туда можно было попасть только благодаря полёту.

—  Эмоции и размышления по ходу

Периодически я ловил себя на мысли, что при такой продолжительности и необычности восприятия, совершенно непонятно — сплю я вообще, или уже отдал там в физическом мире концы. Но, надо сказать, мне это было как-то всё равно. Наверное, просто потому, что похожие опыты, всё-таки, хоть и редко, но давно мне встречаются. Да и — какая, в конце концов, разница? Тамошняя жизнь, по сравнению с физической — это фантастический карнавал, так что, если осознанность и сверхвозможности не теряются, то скучать там по телу особенно некогда.

В остальном, одно могу сказать точно. Можно верить или не верить в наличие жизни «где-то там». Но подобные опыты совершенно однозначно заставляют задуматься. Не о природе «астрала». А о природе — нашей, чем, вообще говоря, отличающейся, жизни?

Мы, точно так же, просто не в состоянии оторваться от сюжета этого безумного, парадоксального, больного, фантастического, яркого, ошеломительного, прекрасного — но так нам привычного, мира.

А. С.,
26.05.2022

См. также:

— «Гипердлинные сновидения и ОС/ВТО»
https://osnauka.ru/giperdlinnye-snovideniya-i-os-vto

— «Сон во сне (метод сдвоенных позиций)»
https://osnauka.ru/son-vo-sne-metod-sdvoennyh-pozitsij

— «Продолжительные опыты и методы углубления в ОС/ВТО»
https://vk.com/osnauka?w=wall-139589208_11023

— «25 типов осознанных сновидений»
https://vk.com/osnauka?w=wall-139589208_9526

— «Многосерийные осознанные сновидения», трансляция (2017 г.)
https://vk.com/osnauka?w=wall-139589208_1320

Света Басова

2023-06-21 07:36:10#15327

Одно существо в этой серии сказало тогда: «Вот вы обычно ничего не замечаете, а как таблеток наглатаетесь, так сразу все видите» 😂




Света Басова

2023-06-21 07:33:59#15326

Я сейчас принимаю антидеприсанты и сопутствующие с ними две таблетки. Был день, когда забыла взять с собой ту, что пьется два раза в день. Выпила только две другие. В этот день у мен случилась серия из 5,или даже более было,Осов подряд.

Больше такой опыт не повторяла, так как часть снов были не очень приятные. В конце серии приходилась пару раз выбрасываться, пока наконец не проснулась.




Анна Бейзер

2023-05-28 18:55:03#15206

По многосерийности снов. Так, чтобы за ночь снилось продолжение такое часто бывает. Это не сложно, в даосских практиках называется вроде бы "увязывание энергии", чтобы попасть снова в сон из которого проснулся. И, я думаю, что многие это делают неосознанно.

Одни и те же ( условно) локации тоже бывают и персонажи, сюжеты похожие, места и.д.

А вот, чтобы сны длительное время снились с продолжением, у меня такого почти не бывает.

Про сериальность сновидений читала у Рабиновича "Сны Пробуждённых. Сон и сновидения в культуре, религии, политике Тибета". Там действительно описаны такие сны, но он связывает это с культурным и религиозным восприятием.

Артём Синин

[Анна], спасибо за очень интересную наводку 👍

Анна Бейзер

[Артём], не за что) Сериальность сновидений, это глава про невест горных духов, насколько я помню.




Юлия Шестопалова

2023-05-27 09:29:33#15194

Еще если волнительное мероприятие ожидается, то тоже всю ночь сниться об этом сон с проработкой разных вариантов действий.




Юлия Шестопалова

2023-05-27 09:28:11#15193

Да, часто бывают сны с продолжениями. Если интересный сон, его хочется досмотреть. Вдохновившись постом, решила сегодня посмотреть многосерийный ОС. Встала в 7:14. Предугадывание по цвету уже поздно было делать ( у меня на 7 утра ставка была). Настроилась на то что буду просто наблюдать. Осозналась на улице города, все не знакомое. Решила полетать. Летала вдоль жд дороги, не очень интересно показалось. Потом решила перелететь через неё. По ощущениям этого нельзя делать. За жд путями хвойный лес. Потом подлесок. Приятное ощущение полёта между деревьями. Я лавировала между ветвями и веселилась. За лесом опять город. И церковь стоит. Я приземлилась. Осмотрелась. Пошла на горку, думаю надо просто взлететь, но уже не получилось. Мне приглянулась боковая узкая улочка с резными деревянными одноэтажными домами и люди там ходили в одинаковых вязанных ярко светло коричневых толи гольфах, толи колготках. Как будто это их отличительная черта. Я зашла в одну из дверей. Дверь необычная, без ручки, на ней наклеены журнальные вырезки. Я подцепила рукой деревяшку и открыла дверь. Это оказался магазин. Какие-то безделушки как на новый год. Я взяла фиолетовую стеклянную граненную шарообразную подвеску размером 4 см. Я спросила женщину можно ли это взять. Она спросила зачем. Я сказала, что я сноходец и мне нужно для закрепления во сне. Она сказала хорошо бери. Потом говорит пойдём я тогда покажу город. Мы пошли по улице. Улица обычная с одноэтажками. Чем дальше шли, тем сильнее было ощущение заброшенности города. Впереди школа 2этажа. Я спросила почему она такая маленькая (там не более 4х кабинетов могло поместиться). Женщина сказала, что мало детей. Во дворе школы светловолосый мальчик плачет над могилой. Стало темнеть. Я сжала подвеску, стала её щупать, другой рукой присела и стала щупать пол, нашла 2 монетки, по 3 рубля. Прояснилось, но мы где то в комнате. В руках уже не рубин, а стеклянный шар, заполнен половинкой жёлтого теннисного мяча и нарисован глаз. Причём если трясти шаром глаз прикольно выпрыгивает. Я чуть поигралась. Потом осмотрела комнату. Комната простая. Шкаф, кровать. Были еще женщины. Моя проводница переоделась и пришла в бежевом кружевном вязанном платье и калтотки уже другой вязки и потемнее. Она сказала здесь уже принято носить такие калготки. Я спросила что с ними произошло. Она сказала, что к ним пришли и забрали всю энергию и теперь они восстанавливаются. Мы пошли дальше гулять, вышли на огромный проспект. Там впереди широкая лестница и заканчивается большим строением наподобие кинотеатра. Перед ним какое-то лазерное шоу.

Снова потемнело. Я вспомнила про рубин/шар, но в руках была какая-то шуршащая плёнка. Чувство что тело затекло до боли. Я решила проснуться. Проснулась, повернулась на спину. Взяла лист и стала записывать слова-тезисы, чтобы потом по ним восстановить ос. Положила листок. Решила подремать. Тут меня в реале разбудили. Я поняла, что до этого было ложное пробуждение.

Артём Синин

[Юлия], интересный и показательный опыт, спасибо за подробное описание. То есть и без засыпания во сне мы видим, что и серии, и ложные пробуждения после серии — вполне бывают. Мне кажется, тут именно фрагментация имеет особенную роль. В принципе, всегда, когда мы развиваем ОС в серию (если мы это вспоминаем и этому ничего не мешает, ну и фаза БДГ это позволяет), мы в потенциале получаем опыт, похожий на то же засыпание во сне. По крайней мере по продолжительности.




Любовь Мурашова

2023-05-26 19:47:42#15186

Вообще много таких повторяющихся сюжетов (дома, дворцы, музеи), но с ОСами проблема. Еще один интересный про Нью Йорк. Я прилетаю туда на один день, одна или с младшей дочкой, успеваю в Диснейлэнд попасть, как будто он там же. Потом иду к своей знакомой туристке домой. И все время начинается и заканчивается вокзалом, хотя должен быть аэропорт. Все время опаздываю. Это уже какие-то игры психики, видно, тянет туда. В сознательном состоянии вроде не особо. Реально была в 3 штатах за одну поездку в США. Да, сюжеты снов часто зависят от интересов.




Илья Гончаров

2023-05-26 18:35:42#15177

"Суть этой практики я не озвучиваю, потому что по отношению к собственному здоровью это чистое варварство." - да ладно, мы взрослые люди, сами можем взять на себя ответственность за своё здоровье 😁 Как по мне, так либо раскрывать тему полностью, либо вообще не упоминать. А то как у Печкина - у меня посылка для вас есть, только я её не отдам...

Артём Синин

[Илья], по моим наблюдениям такой стиль рассуждений в первую очередь характерен как раз наименее ответственным людям. Ну, собственно, чего далеко ходить — так ведь рассуждают обычно подростки.

Илья Гончаров

[Артём], ну, дело хозяйское 😊




Стрекоза Корнецкая

2023-05-26 17:56:34#15176

Интересная тема. Из детства самый запомнившийся многосерийный сон - где я с братом ходили бабу Ягу дразнить. Локация не менялась. С полгода точно дразнили, изощряясь в проделках. А закончился сериал тем, что она расплакалась. Мне стало её жаль и мы переселили Ягу туда, где её не будут обижать. И в конце я провалилась в тёмную яму. Было страшно, темно, звала сестру, а в ответ мне хрюканье. Эта серия зациклилась на пару месяцев, потом всё.

Ещё один сон серийно снился в юности на протяжении примерно 6 лет. Я приходила в один и тот же дом, где жили две женщины. И делала уроки за большим столом. Иногда мы беседовали, уже не помню о чём. Там было спокойно, светло, всегда живые цветы. Женщины были мне рады. Пока в реальной жизни не стали происходить некоторые изменения в моих целях. Тогда женщины сначала говорили, что я не той дорогой пошла. Потом запретили приходить и всё закончилось. Тогда мне в реале было обидно, что выгнали непонятно за что 😁 Лет пять-шесть назад мне вдруг опять приснился тот же дом. Женщины были там. Ничего не изменилось в обстановке, как я её помнила. «Мы рады, что ты вернулась. Только ты уже переросла нас и у тебя будут новые наставники». И во снах стали появляться пару мужчин, которые подсказывали мне. Особо не анализировала, почему такие сны. Есть и всё.

Серии за ночь - это возврат в сон? Особо не обращаю внимание на такие сны. Они часты, в основном полуОСы. Просто интересно досмотреть. Никаких усилий не прилагаю для этого 🤷🏻‍♀️

Бывает снится продолжение сна, который был за несколько месяцев до этого и сюжет получился оборванным. Как бы приводится к логическому завершению, при этом во сне я знаю, что заканчиваю/досматриваю именно определённый сон.

Длинные ОСы в основном фрагментные, как Вы написали, с просоночной темнотой. Если на это не обращать внимание, то получается вполне непрерывный на первый взгляд сюжет)

Экскурсоводы/смотрители. Тоже сталкивалась с такими персонажами. Чтобы продолжить путь, надо «получить» их разрешение. Конфликтов не было с ними, как и разговоров особо. Как-то безошибочно понимала, что если кивнули, то можно идти дальше. Нет - лучше свернуть. Иначе «вылечу» из ОСа. Опять же не зацикливалась на них. Так как всего пару раз реально «выкидывали». А так везде зелёный свет. Ещё вспомнила, что бывает они безмолвно ведут за собой. Показывают, на что обратить внимание и что/как сделать.

По поводу плотности сновидения и «астрала» - у меня есть индетификатор такого состояния. Начинает «плыть» и «сгущаться» сначала воздух. Далее идёт сон, где действительно всё примерно так, как Вы описываете. При выходе из сна опять же идут изменения в плотности воздуха, и после я просыпаюсь. Как-то участвовала в поимке «джокера», как я его назвала потом 🤣 После видела это существо при ВТО, вызванном специально (сейчас не практикую). Опять же особого значения почему-то не придавала, «астрал» это или что. Так как истинная природа этих явлений мне доподлинно не известна.

Артём Синин

[Стрекоза], а брат и сестра — это реально существующие люди или персонажи? Если реально существующие, то они тоже сновидцы или нет?

Стрекоза Корнецкая

[Артём], брат и сестра - реальные люди. Сестра да, была сновидцем. Брат не знаю. Он особо на эту тему не рассказывает. Отлично учились, без напряжения. Нас вообще шестеро. Было. Остальные обычные сны видят и редко.

Стрекоза Корнецкая

Кстати, с детства и лет до 23 после таких сновидений я могла проснуться ногами на подушке, головой в изножье. Постель всегда была «сбитая». Одеяло вылетало из пододеяльника. Подушка могла быть выкинута на пол. Беспокойно спала, получается.




El Soma

2023-05-26 16:10:38#15175

Фрагментарных в рамках одной фазы точно не было: склейка бесшовная, а если в течение одного часа просыпаться, то это уже разные фазы и второй тип.

Снов второго типа было много: в течение ночи, например, участвовала в войне, выходила в туалет и попить воды, возвращалась обратно...где мне высказывали, как мило с моей стороны столько отсутствовать, когда вокруг военные действия. 😁

А вот третий тип самый впечатляющий. Мне снились отношения с девушкой, начиная с 16, примерно, лет и где-то до 25. Периодические встречи, просьбы "забрать" из сна в другой мир, похороны ее близких...много чего было.) Глаза голубой собаки. Удивительный тип ОС.

Артём Синин

[El], а почему сны с этой девушкой прекратились? Этому было какое-то сюжетное объяснение?

El Soma

[Артём], да, она умерла. Сеттинг был в мире зомби-апокалипсиса со всеми вытекающими последствиями. В конце она стала руководить группой выживших, а я помогать им в рамках моих сил в ОС.

El Soma

Вспомнился еще один повлиявший на меня сон третьего типа. Мне снилось, что я пилот времен второй мировой войны, как я выполняла задания, пока, отбомбившись, не упала в море, так и не долетев до суши из-за повреждений. Уже после всей истории я в ОС встретилась с той, кем я себя видела - молодой светловолосой женщиной-пилотом. Она отдала мне тот самый самолет и больше не снилась.




Любовь Мурашова

2023-05-26 09:28:06#15170

Да, это описание покруче Санты Барбары будет ) Артём, а если сюжет один и тот же, но разные концовки (типа дня Сурка) это относить к многосерийности?

Артём Синин

[Любовь], думаю, да. Но вообще классификации можно составлять какие угодно и кому как нравится.

Любовь Мурашова

Мне периодически снится не ОС, что я лечу на небольшом самолёте с группой незнакомых мне людей и через короткое время случается какая-то авария и мы начинаем падать. Обычно мы как-то удачно преземляемся, не долетев до места назначения. А недавно мне приснилось, что всё-таки упали и я погрузилась во тьму. Но ненадолго, через несколько секунд я опомнилась и поняла, что я просто потеряла сознание и у меня только ушибы от падения. Я все время после сна думаю, что могла бы осознаться в таких снах, ан нет )

Артём Синин

[Любовь], да, это довольно странно, что при многократных повторениях не стимулируется осознание. А Вы с темой полетов как-то связаны или это совершенно случайный для Вас сюжет?

Любовь Мурашова

[Артём], раньше много путешествовали семьей, часто на самолетах. Кстати, вообще многие виды транспорта снятся. Корабли, катера, машины, грузовики, автобусы. Я сама вожу, и соответственно во сне даже автобусы водила. Я гид в прошлом по профессии, так что кораблики и автобусы - это мое. Наверное, надо лучше работать со своим сознанием ) днем и перед сном.




Добавить комментарий