(Галерея ниже, в формате PDF: скачать)
11/19 — [ Продолжение ] Следующие два опыта были более продолжительные. Меня снова вытащили из тела и в этот раз направили в мир, старший не только по отношению к нам, но и к предыдущему миру над нами. Поначалу я думал, что попал на космический корабль. Помещения без острых углов, огромные экраны на стенах вместо окон, и всё как будто светится.
12/19 — Мы старались держаться вместе с куратором ближе к потолку, а внизу ходили люди, общались, над чем-то работали. С виду снова какая-то то ли лаборатория, то ли социальная служба. Но как будто из более отдаленного будущего. Если в прошлый раз царил киберпанк, и местами даже мрачноватый, то этот мир, как я сейчас понимаю, больше похож на какой-нибудь корабль «Энтерпрайз» из вселенной «Star Trek». Только без забавной униформы.
13/19 — В одном из более тесных помещений меня одернул куратор. Он попросил меня «думать потише», а то мы мешаем людям работать. И я действительно заметил, что на нас стали коситься. В качестве простого способа приглушить ментальный шум он предложил мне напеть мысленно какую-нибудь мелодию. И показал пример. Так мы и полетели дальше, напевая что-то тихонько себе под нос. Мне это даже понравилось. Может быть, это сработало как углубление, и поэтому опыт был таким долгим? Надо будет это повторить и проверить.
14/19 — Дальше было еще много любопытного, но в данном формате это было бы слишком долго описывать. Куратор в конце концов меня оставил и я летал уже самостоятельно. В какой-то момент я окончательно уверился, что нахожусь на космическом корабле, потому что наткнулся на группу инопланетян, которые что-то обсуждали перед огромным вертикальным экраном с изображением неизвестной мне планеты. Выглядели они, к слову, самым классическим образом. Но скоро я понял, что ошибся. Это не корабль.
15/19 — К разгадке, где я нахожусь, меня привел тоннель, поднимающийся плавно вверх. Он, кстати, отличался очень красивой деталью. Его стены были покрыты цветной мозаикой, выполненной в форме переливчатого градиента. Он к тому же был выполнен в виде арки неправильной формы, что мне показалось невероятно красивым. Позже я понял, что это воспоминание мне напоминает о некоторых станциях московского метро. Но очень отдаленно.
16/19 — При ближайшем рассмотрении оказалось, что каждый элемент мозаики представляет из себя что-то вроде таблички с биометрическими данными на каких-то отдельных людей и существ. Интересно, что это могло бы быть? Доска почета? Каталог сотрудников? Я постеснялся задавать прохожим вопросы, уж больно они выглядели деловыми, и направился в глубину одного из ответвлений тоннеля. Там и обнаружилось совершенно неожиданное.
17/19 — Вдруг за очередным поворотом тоннеля я обнаружил панорамное окно. И вело оно вовсе не в космос, а в очень красивую природную локацию. Я осторожно протиснулся сквозь стекло наружу и первым делом оглянулся, чтобы узнать, как это странное и, наверное, величественное здание выглядит снаружи. Но вместо футуристического гигантского сооружения, которое я ожидал увидеть, передо мной оказалась внешне совершенно непримечательная и аскетичная пирамидальная постройка, расположенная на вершине одного из живописных холмов.
18/19 — Вдруг я снова почувствовал присутствие куратора, но как будто он общался со мной уже издалека. Он сказал, что в этом мире давно не разрушают природу, а, наоборот, культивируют и оберегают её. Поэтому все постройки, соединенные сетью тоннелей в огромные конгломерации, располагают под землей, ведь им больше не нужны окна. Любые виды и ландшафты легко синтезируются. Поэтому наверх выходят только макушки их сложной подземной инфраструктуры. Это и есть холмы, которые мы видим. Среди лесов на этих холмах живут не только животные, но даже первобытные племена, за которыми они наблюдают.
19/19 — Напоследок я спросил, сумеет ли человечество достичь такого же уровня развития или это всегда будет оставаться уделом высших миров? Почему с нами никто не делится этими знаниями и технологиями? Куратор ответил, что на нас, как и на первобытные племена, действует закон кармы. Мы не можем совершить техническую, социальную, философскую или религиозную революцию, потому что тогда люди нашего мира не смогут равноценно платить по своим кармическим долгам. Поэтому войны, болезни и беды — продолжатся ещё довольно долго, как затухающее эхо совершенного нами друг над другом насилия. Такова цена равновесия во вселенной. Но это эхо по мере нашего взросления становится всё тише и однажды на Земле тоже расцветет прекрасный сад. Я спросил, уже просыпаясь, «В каком веке?»… но ответ, увы, остался где-то в том мире.
Сновидец: А. Синин, опыт от 06/11/2023
* * *
А. С.,
17.11.2023
См. также:
— «Приглашение, ч.1» (нейро-визуализация сна)
https://osnauka.ru/priglashenie-ch-1-nejro-vizualizatsiya
— «Мир динозавров (нейро-визуализация сна)»
https://vk.com/wall-139589208_17336
— «Курляндия (нейро-визуализация сна)»
https://osnauka.ru/kurlyandiya-nejro-vizualizatsiya-sna
— «Новости, в т. ч. о новом формате постов»
https://osnauka.ru/novosti-ot-23-10-2023-nejrovizualizatsiya