5 классических композиций, связанных со сном и сновидениями

1. «Clair de Lune» Клода Дебюсси

«Clair de Lune», что в переводе с французского означает «лунный свет», является третьей частью «Бергамасской сюиты» Клода Дебюсси, фортепианной сюиты, написанной между 1890 и 1905 годами. Вдохновленная одноименным стихотворением Поля Верлена, эта пьеса передает неземную красоту лунного света и его сновидческое воздействие на пейзаж. В самом стихотворении говорится о влиянии лунного света на человеческие эмоции и о превращении обычных сцен в царство фантазии. Композиция Дебюсси отражает эти идеи, используя импрессионистические гармонии, тонкие текстуры и плавные мелодические линии, создавая ощущение спокойствия и самоанализа, вызывающее сущность снов и измененных состояний сознания.

Клод Дебюсси (1862-1918) был французским композитором и ведущей фигурой импрессионистского движения в музыке, наряду со своим современником Морисом Равелем. Стиль Дебюсси был новаторским, поскольку он стремился отойти от традиционных музыкальных форм и исследовать новые звуковые возможности. На него сильно повлияло изобразительное искусство, особенно картины импрессионистов и символистов, которые стремились передать суть сцены или эмоций, а не изображать их дословно. Это художественное влияние заметно в музыке Дебюсси, поскольку он использовал инновационные гармонии, масштабы и текстуры для создания яркого, вызывающего звукового мира, который отражает мимолетное качество визуального искусства.

«Клер де Лун» стал одним из самых любимых и узнаваемых произведений Дебюсси, которое часто исполняется как самостоятельное произведение, а не как часть «Бергамасской сюиты». Это произведение было адаптировано для различных инструментов и ансамблей, а также использовалось в многочисленных фильмах, телевизионных шоу и рекламных роликах. Музыка Дебюсси продолжает вдохновлять поколения композиторов и музыкантов, а его новаторский подход к гармонии и фактуре оставил неизгладимый след в развитии западной классической музыки. В «Clair de Lune», как и во многих других своих произведениях, Дебюсси показал миру, что музыка может быть средством для исследования мимолетных, похожих на сон аспектов человеческого опыта, преодолевая традиционные границы и открывая новые сферы художественного выражения.





2. «Gymnopédies» Эрика Сати

«Гимнопедии» — это набор из трех фортепианных композиций, написанных в 1888 году и воплощающих чувство спокойствия, созерцания и самоанализа. Пьесы характеризуются редкими, простыми мелодическими линиями, нетрадиционными гармониями и тонкими, повторяющимися ритмами, которые создают медитативную атмосферу, вызывающую состояние дремы. Название «Gymnopédies» отсылает к древнегреческим танцам и фестивальным ритуалам, и музыка отражает эту связь с ощущением вневременности и потусторонней красоты. Нетрадиционная структура произведений со смещением тональных центров и неторопливым темпом приглашает слушателей войти в состояние, похожее на сон, где время и пространство приостановлены.

Эрик Сати (1866-1925) — французский композитор и пианист, известный своей эксцентричной личностью, новаторским подходом к музыке и ролью в авангардном движении начала XX века. Музыка Сати бросала вызов традиционным условностям, поскольку он стремился создать новый музыкальный язык, приоритетом которого были простота, непосредственность и эмоциональное выражение. Он был связан с художественными кругами, включавшими художников, поэтов и других композиторов, и его музыка часто отражала влияние этого междисциплинарного сотрудничества. Работы Сати считаются предтечей минимализма, эмбиент-музыки и других экспериментальных жанров, появившихся позднее в XX веке.

«Гимнопедии» стали одними из самых известных и долговечных композиций Сати, любимых за их элегантную простоту и эмоциональную глубину. Эти произведения были переложены для различных инструментов и ансамблей, они звучали в многочисленных фильмах, телепередачах и рекламных роликах. Влияние Сати ощущается не только в классической, но и в популярной музыке, поскольку его новаторский подход к композиции и стремление освободиться от традиционных ограничений продолжают вдохновлять музыкантов и композиторов разных жанров. В «Гимнопедии» Сати продемонстрировал способность музыки переносить слушателей в мир фантазий, давая им убежище от сложностей и отвлекающих факторов повседневной жизни.





3. «Moonlight Sonata» Людвига ван Бетховена

«Лунная соната» Людвига ван Бетховена, официальное название которой «Соната для фортепиано № 14 до-диез минор, соч. 27, № 2», — это трехчастная фортепианная соната, написанная в 1801 году. Название «Лунная соната» было придумано немецким музыкальным критиком Людвигом Рельштабом, который сравнил призрачную, атмосферную атмосферу первой части с лунным светом, освещающим Люцернское озеро. Бетховен не сам дал произведению такое название, но оно стало неразрывно связано с ним. Первая часть сонаты с ее медленными, арпеджированными триолями и мрачной мелодией создает мечтательную, интроспективную атмосферу, вызывающую чувства меланхолии и измененного состояния сознания. Произведение выделяется своей нетрадиционной структурой: медленная, интроспективная первая часть предшествует более быстрым, традиционным частям.

Людвиг ван Бетховен (1770-1827) — немецкий композитор и пианист, который остается одной из самых влиятельных и знаменитых фигур в истории западной классической музыки. Творчество Бетховена охватывает переход от классической к романтической эпохе, а его новаторский подход к гармонии, форме и экспрессии заложил основу для развития романтической музыки. Жизнь Бетховена была отмечена личными трудностями, включая ухудшение слуха, которое в конечном итоге привело к полной глухоте. Несмотря на эти трудности, он продолжал сочинять некоторые из своих самых глубоких и новаторских произведений в последние годы жизни, включая Девятую симфонию и поздние струнные квартеты.

«Лунная соната» стала одним из самых любимых и часто исполняемых произведений Бетховена, особенно ее волнующая первая часть. Ее неизменная популярность свидетельствует о способности Бетховена передать суть человеческих эмоций и перенести слушателей в мир грез и размышлений. Соната была адаптирована для различных инструментов и ансамблей и использовалась в многочисленных фильмах, телепередачах и других средствах массовой информации. Влияние Бетховена на развитие западной классической музыки невозможно переоценить, и «Лунная соната» является ярким примером его мастерства в области формы, эмоций и выражения.

4. «Traumerei» Роберта Шумана

«Traumerei», что в переводе с немецкого означает «Мечтательность», является седьмой пьесой из цикла Роберта Шумана «Kinderszenen» (Сцены из детства), соч. 15. Сочиненная в 1838 году, «Kinderszenen» представляет собой сборник из 13 коротких фортепианных пьес, которые изображают эмоции, фантазии и переживания детства. «Traumerei», одна из самых известных пьес сборника, воплощает мечтательные, интроспективные качества, которые дети часто испытывают в своих воображаемых мирах. Через нежную, лирическую мелодию и ласковые гармонии Шуман передает сущность снов и мечтательности, приглашая слушателей исследовать свои собственные внутренние ландшафты и измененные состояния сознания.

Роберт Шуман (1810-1856) был немецким композитором и ключевой фигурой эпохи романтизма. Как композитор и музыкальный критик, Шуман сыграл значительную роль в формировании музыкального ландшафта своего времени. Он был плодовитым композитором, писал музыку для фортепиано, камерных ансамблей, оркестра и голоса, его произведения отличаются глубоким чувством эмоций, ярким повествованием и новаторским гармоническим языком. Жизнь Шумана была отмечена личными и профессиональными трудностями, включая приступы тяжелой депрессии и травму руки, которая положила конец его карьере концертного пианиста. Несмотря на эти трудности, он внес неизгладимый вклад в мир классической музыки и помог утвердить многие основные принципы романтизма.

«Traumerei» стала одним из самых долговечных и любимых произведений Шумана, часто исполняется как самостоятельная пьеса и часто включается в фортепианную педагогику. Его простота и эмоциональная глубина нашли отклик как у слушателей, так и у музыкантов, сделав его знаковым примером романтической фортепианной музыки. Способность Шумана вызывать в своих сочинениях мир грез продолжает вдохновлять новые поколения композиторов и исполнителей. В «Traumerei» и во всем своем творчестве Шуман продемонстрировал способность музыки отражать невыразимые аспекты человеческого опыта и переносить слушателей в царство воображения и самоанализа.

5. «Sleep» Макса Рихтера

«Сон» Макса Рихтера — это амбициозная восьмичасовая композиция, призванная сопровождать слушателя в течение всего ночного сна. Выпущенное в 2015 году произведение сочетает в себе элементы классической музыки, электронных звуковых ландшафтов и минимализма, создавая погружающую, успокаивающую среду, способствующую расслаблению и самоанализу. Рихтер создавал произведение в консультации с нейробиологом Дэвидом Иглманом, принимая во внимание науку о сне и то, как музыка может влиять на мозг и вызывать измененные состояния сознания. Композиция «Sleep» состоит из 31 отдельного фрагмента с медленными гармониями, повторяющимися структурами и мягкими текстурами, которые вызывают мечтательное, плавающее ощущение дрейфа во сне и наяву.

Макс Рихтер (р. 1966) — британский композитор и музыкант немецкого происхождения, известный своим новаторским, жанрово-неопределенным подходом к музыке. Он является классически образованным композитором и пианистом, который использовал различные стили, включая электронную, эмбиентную и постминималистскую музыку. В своем творчестве Рихтер часто исследует пересечение музыки, науки и технологий и получил признание за уникальную способность создавать эмоционально резонирующие композиции, которые находят отклик у современной аудитории. Помимо концертных работ, Рихтер написал множество партитур для кино и телевидения, что еще больше демонстрирует его многогранность как композитора.

Композиция «Сон» получила широкое признание как новаторское произведение в современной классической музыке, раздвигающее границы формы и функции. Это произведение исполнялось в различных контекстах, в том числе на ночных концертах, где зрителям предлагается поспать во время исполнения. Произведение Макса Рихтера «Сон» бросает вызов традиционным представлениям о том, какой может быть классическая музыка и как она может воздействовать на слушателя, предлагая инновационное исследование связей между музыкой, снами и измененными состояниями сознания. Создавая композицию, которая интимно сопровождает слушателя в процессе сна, Рихтер не только обеспечивает уникальный музыкальный опыт, но и предлагает нам задуматься о силе воздействия музыки на нашу внутреннюю жизнь и эмоциональное благополучие.

См. также:

— Сны и сновидения в советской музыке
https://vk.com/wall-139589208_12200

— «Неуязвимые» группы «Одноно»
https://vk.com/wall-139589208_10947

— Музыка для сна, успокаивающая, против мыслей и бессонницы
https://vk.com/wall-139589208_475

Стрекоза Корнецкая

2023-03-18 19:27:02#14101

Мне ещё нравится произведение современного композитора Ганса Гюнтера Вагенера - Сон в летнюю ночь (как раз в тему поста)




Стрекоза Корнецкая

2023-03-18 11:49:34#14071

Эх, всё висит. Как проверить ставку?)




Артём Синин

2023-03-18 07:53:52#14057

ВК еле работает, не могу ни бота запустить, ни рассылку сделать. Практически каждую неделю у ВК теперь глобальные проблемы. Грусть.

Любовь Мурашова

[Артём], у них какие-то работы ведутся или кто-то им вредит? Я слышала от многих критику в их адрес.

Артём Синин

[Любовь], вредит им, думаю, в первую очередь то, что нет никаких «их». Есть Вася, Сережа, Лена — каждый сам по себе и заинтересован исключительно в личном. «Моя хата с краю», я здесь работаю «через не хочу» и где возможно, буду делать всё кое как и всем назло. По крайней мере при общении с техподдержкой складывается именно такое впечатление. Вот это, я думаю, главное, над чем «им» нужно поработать. А всякое внешнее вредительство глубоко вторично.

Артём Синин

Правильно нарисовано — это болезнь. =)




[Выполнение квеста]
Юлия Шестопалова

2023-03-19 05:43:07#14102

Квест-ОО3-90%

В 5 40 стала делать кубики и ждать состояния. На 27ом увидела обьемную картинку стула и вылелела. Незнакомое помещение. Хотела щупать пол, но увязла в нем. Было темно, старалась вглядываться и трогать вещи. Полетела в соседнюю комнату. Там был магазин. Уже светло. Я вышла на улицу. Стада думать как встретить Агнелахранителя. Решила взлететь. Получилось. Но полет мыл медленным каким то и меня, потянуло вниз. Я приземлилась. Улица, много ларьков с товарами. Я стала искать необычную дверь. Нашла с египетскими письменами. Открыла. Там широкая глиняная лестница вниз на 2 этажа примерно и внизу типа алтаря и огромная резная стена с изображениями животных и письменами. Я слетела вниз, стала трогать стену и звать " Ангелхранитель появись". Сказала 3 раза, потом был яркий свет. Я поняла, что он пришёл. Решила не поворачиваться, чтобы не вылететь с оса. Спросила есть ли жизнь после смерти. Он сказал не понял, повтори. Я повторила. Он сказал да. Потом я попросила показать какое-нибудь другой мир. И стена передо мной исчезла и предстала улица. Я пошла туда. С виду обычные дома хрущевки, грязная дорога. Я решила зайти в подъезд. Как вдруг из одного балкона вылетела белая машина и приземлилась передо мной. И сбоку кирпичная стена открылась как дверь и из дома вылетела синяя машина. Я передумала заходить в дом и решила ещё погулять. Увидела стол, на нем журнал, полистала, обычный. Спросила прохожего мальчика, что за город. Он сказал Малый Н.... забыла слово. Потом ушла в сон




[Выполнение квеста]
=a= Firestorm

2023-03-18 14:35:22#14096

Квест-ОП6-12%

Эх опять многобукаф. 😇😶

Попытка первая:

Во сне я нахожусь в квартире у бабушки на 3 этаже с отвёрткой в руках ремонтирую какую то электронику.

Мой брат задаёт глупые вопросы тут я поняла что всё это сон. Вместо того чтоб отвечать нормально решила над ним прикалываться.

Может шуточки мои ему не понравились всё внезапно потемнело но я знала что хоть и темно это ещё не конец сон всё ещё продолжается.

Когда прояснилось я все в той же квартире но уже лежу на кровати лицом к стене у меня в руках осталась отвёртка от прошлого сюжета.

Углубление конечно слабовато и чтоб его улучшить обычно требуется выполнить некоторые действия например потереть ладони потрогать предметы с выраженной текстурой.

А я решила отверткой поковырять дырки в гипсокартонной стенке что тоже помогло.

И вот уже я почти достигла желаемой степени углубления как возникло это ужасное жужжание.

Сплю я достаточно крепко, но некоторые звуки похоже прописаны в мозге как те которые следует пропускать в сон.

Один из таких звуков это жужжание крупных кусающих насекомых.

По издаваемому жужжанию это была не простая оса а какая то бешеная неистово бьющаяся в окно и вполне вероятно что она свалится на меня и ужалит.

Поэтому мне пришлось проснуться. И довольно быстро определила что источник звука не в квартире а это скорее всего какое то странное строительное оборудование на улице жужжит.

Конечно я опечалилась ведь по моей классификации я не могу засчитать это как ОС потому как одно из моих условий полноценного ОС сделать что то полезное, а ковыряние дырок в стене таковым не является.

Как я не пыталась себя успокоить что это не оса а звук строительно оборудования где то за окном повышенное сердцебиение не сильно спешило снижаться.

Из-за этого мне потребовалось больше 10 минут чтобы снова попасть в ОС.

Попытка вторая:

ОС также начался в той же квартире на кровати.

Сущность в облике брата была в комнате но я его проигнорировала как и вторую сущность в зале и направилась сразу к балкону.

Выход на балкон был заложен несколькими листами фанеры и крупными досками я принялась их убирать.

Подошедшим и подозревающим сущностям чтоб они окончательно не поняли что я осозналась попыталась объяснить что там на балконе есть кое какие мои вещи и мне надо их забрать.

Балкон был завешан бельём да и во всём дворе между высокими деревьями также было растянуто много бельевых веревок препятствующих нормальному полёту не без труда преодолев эту полосу препятствия я оказалась на пустыре.

Здесь уже не было препятствий но лететь я не могла а могла только парить постепенно снижаясь к земле.

В итоге не долетая нескольких метров до земли я наконец заявила - хочу увидеть событие будущего!

На несколько секунд всё потемнело а потом возник тот же пустырь но уже в другом времени.

Я начала рассматривать что тут есть такого примечательного все было вроде как обычно кроме того что Хутава из игры генишин ехала на велосипеде а за ней ещё 3 персонажа Елань, Кадзуха и Сянка.

Все аниме персонажи в моих снах выглядят как реальные люди.

Когда мы поравнялись она мне ответила что направляется в бездну и может меня подвести.

Я согласилась и забралась к ей на багажник потому как мне надо было выбираться из места где я не могу нормально летать.

Пока мы ехали я думала что это совсем не то событие будущего которое надо.

Я конечно планировала в ближайший день-два проходить бездну и Хутава главная в одном из моих отрядов но это же всё слишком очевидно и предсказуемо в общем фейл.

Через километр она почему то развернулась и поехала обратно а я решила сойти продолжить путь.

Полёт по прежнему не получался только парение.

Ничего кроме полётов у меня есть ещё аналог крюка-кошки я их называю нити.

Выходящие из ладони с помощью которых могу за пять секунд притянуться к любому высокому сооружению в радиусе пяти километров.

Мне удалось притянутся на крышу одного из высоких зданий но меня обеспокоило что вместо приличного пучка нитей, у меня из руки выходит одна тоненькая.

Куда приятнее тянуть что то тяжелое за канат а не за тонкую леску поэтому некоторое время пыталась разобраться как снова сделать нормальную нить на этом сон и закончился.

Попытка третья:

Третий ОС начался с той же квартиры только никаких сущностей не было и дверь на балкон не была завалена.

Но на балконе и во дворе всё та же картина все деревья опутаны веревками с бельём.

Я создала ножницы и решила срежу ка я их всех чтоб не мешались сейчас и впредь.

Веревки оказались довольно прочны и не без труда и временных затрат мне всё же удалось их всех перерезать.

Летать я снова не могла поэтому притягивалась с помощью нитей от дома к дому в поисках благоприятного места для выполнения квеста.

Увидела парящий в небесах интересный парящий остров и решила забраться туда.

Я чувствовала как где то там у моего реального тела замерзли руки видать когда кое кто из родственников уходил и оставил всё форточки в квартире полностью раскрытыми.

Я зацепилась за остров но раздражение от притягивания только лишь на одной ниточке плюс раздражение от замерзших рук сделали свое дело в итоге я проснулась почти долетев к цели.

Попытка четвертая:

Во время ОС у меня температура тела временами понижается ещё больше чем при обычном сне поэтому руки в этот раз я решила всё же спрятать под одеяло.

Выполнив технику опять осозналась на той же кровати.

Поспешила на балкон в надежде что все веревки там уже обрезаны и помех не будет.

Но блин нет в этот раз их стало в два раза больше и белья на них больше. Проделав половину пути как решила почему бы мне просто не притянуться к одному из дальних домов.

В итоге получилось что я раздвоилась словно кот Шрёденгера. Первая я успешно притянулась к дому в то время как вторая осталась во дворе зацепившейся за развешанное бельё.

Первая я конечно могла успешно продолжать путь но такое раздвоение у меня случалось и раньше поэтому я знала что это состояние рано или поздно схлопнется и если я окажусь в состоянии два значит потеряю весь прогресс.

Поэтому самостоятельно решила вернуться объединится а там уж что нибудь придумаю.

Вернувшись огляделась и заметила что слева вдоль дома идет дорожка и там весь путь чист ещё в 5 сотнях метров вдали виднеется подходящая высотка к которой я могу притянутся.

Что я и собралась сделать но эта же висящая простынь из за которой я разделилась пытаясь пройти вперед держала меня за ногу. А силы одной тоненькой ниточки не хватило чтоб меня вытянуть.

Мдя эта серия ОСов началась с того что я "тролю" сущность а по итогу они "затролили" меня.

Артём Синин

[=a=], спасибо за интересное описание. Скажите, а как Вы определяете, что во время сновидений температура тела у Вас понижается? У меня, судя по всему, ровно та же ситуация, особенно во время ярких ОС. Эффект примерно такой же, как если бы я вышел голый на улицу в прохладную погоду — тут же затрудняется дыхание, вплоть до того, что я совсем не могу дышать, от чего я вскоре просыпаюсь. При этом в течение нескольких секунд после пробуждения всё восстанавливается, как ни в чем не бывало. Но я пока не нашел научных источников на этот счет и не очень понятно, это у всех так или только у части сновидцев.

=a= Firestorm

У меня скорее количество вырабатываемого телом тепла снижается. Зимой если укрываюсь теплым одеялом то больших потерь тепла нет и могу это даже и не заметить. А вот летом когда укрываюсь тонкой простынкой прекрасно чувствую как во время сна относительно бодрствующего состояния становится холоднее а во время выполнения техник по выходу в ОС становится ещё холоднее. Иногда это чувствуется словно сработал какой то переключатель. Поэтому использую это как маркер что двигаюсь в правильном направлении. А вот с дыханием никаких проблем нет.

Артём Синин

[=a=], у меня то же самое. Если не накроюсь тепло, то вот тогда это в первую очередь мешает. С дыханием у меня, видимо, редкая генетическая особенность, так что это точно встречается не у всех, как минимум, а вот действительно ли у всех падает температура во время именно ОС (или очень ярких сновидений) - этому я пока подтверждений не нашел. Спасибо за очередной аргумент к этой идее.

p. s. О генетике рассказывал здесь:

https://osnauka.ru/dnevnik-sinina/32

Захар Михайлов

[Артём], интересно ведь во время быстрой фазы сна тело наоборот нагревается.

У хладнокровных животных например быстрой фазы сна впринципе нет, только медленная. И вполне возможно что быстрая фаза сна появилась к переходу в теплокровность — так как произошли изменения в теле, в том числе и в мозгу.

Как-то странно что из-за ОС по ощущениям у людей понижается температура

Артём Синин

[Захар], да, очень странно. Я рассматривал вариант, что температура наоборот повышается, это приводит к активации потовых желез, а повышенная влажность кожи уже воспринимается как похолодание. Может быть, дело в этом. А может эффект тот же, что и когда температура поднимается из-за болезни, нас пробивает озноб. Неизвестно.




[Выполнение квеста]
Стрекоза Корнецкая

2023-03-18 11:49:53#14072

Квест-ПП5-80%

Способ предвидения — Неосознанный сон

Часовой пояс — Московское время

Время розыгрыша — 2023-03-18 14:00:00

Первый цвет — Красный

Второй цвет — Зеленый

Ставка - зелёный

Пока пусть будет так. Потом дополню, если пройдёт

Обратила внимание, что выбрала цвета из предыдущих снов.

Первый сон от 12.03:

Я с кем-то куда-то еду в поезде. Мы устроены с удобствами. Выхожу в коридор и вижу команду соперников. Они в ярко-красных футболках/рубашках. Обращаю внимание, что мы в зелёных. Среди «соперников» есть и мои бывшие одноклассники. Я рада встрече и машу им правой рукой, приветствуя их. Они машут в ответ. И из моей команды кто-то говорит, мол, зачем ты с ними здороваешься. Я хлопаю в ладоши и обрываю его речь. Отвечаю, что я их знаю. Ещё что-то говорила. И что вообще зелёный цвет меня бледнит, а вот красный был бы мне лучше. Я бы ярче выглядела. Но это не важно. Так как наш цвет - зелёный (ближе к салатовому). Далее не помню. Точно то, что доехали до пункта назначения и вышли из поезда.

Второй сон от 13.03. Копирую часть:

Потом я оказываюсь на балконе, вроде моей кв, где я сейчас. День, светло. Там подруги детства, двойняшки со второго этажа, и с ними куча собак. Прям много, больше 10 точно. (В реале у них всегда собака есть). И эти собаки пытаются укусить меня за руки и за ноги. Кидаются на меня. Хватают зубами. Не помню, было ли больно в момент хвата именно, но я его чувствовала. Ран не осталось, ничего не болело после. Я отбивалась от собак. В итоге стала крутиться волчком, очень быстро прям. Ещё подпрыгивала и зависала немного в воздухе, и собаки из-за этого промахивались. В общем, в итоге я не пострадала. Подруги не делали попыток остановить собак.

Далее я опять в той нереальной кв. Но теперь она лично моя. Опять ночь. Вроде новогодняя уже. Просто знание об этом. Приходит моя уже умершая сестра. Во сне мы как в ссоре из-за чего-то. Она переодевается в чёрное кожаное (верх как топик, низ укороченные штаны), обувает кроссы чёрные с салатовыми полосками, делает хвост и вообще похожа на рокершу какую-то. Думаю, что ей это не свойственно (в реале она так никогда не оделась бы). Но ей идёт. И причёска идёт. Хотя ей всё идёт. И даже после химиотерапии лысина не портила и парики шли (в реале было такое). Обо всем этом думаю. Хочу подойти спросить, куда она, но сестра явно не хочет разговаривать со мной. Оделась и ушла. Я опять осталась одна. Начинаю наряжаться. Вот не могу вспомнить, что за персонажа я выбрала. Я смотрю в зеркало - а там не я, но во сне я нормально это воспринимаю, как-будто это я. Я одета во что-то зелёное с чёрным. Чёрное как окантовка просто. Правильнее, что я в зелёном, ближе к салатовому. Насыщенный красивый зелёный. Шапочка зелёная на голове. Макияж на лице. Платье что ли как у Дюймовочки. Вроде зелёные туфельки. Обувь точно зелёная. Я беру жидкую помаду и вношу последний штрих - крашу губы в розоватый цвет, близкий к естественному цвету губ. Просто чуть ярче. Я довольна своим видом. Думаю, и что теперь, встречать Новый год одной. Вижу богато накрытый стол у меня стоит. Много салатов, овощей вижу. В итоге решаю пойти с подругой М. в клуб танцевать. А саму новогоднюю ночь она встречает у тех подруг с собаками. Значит, сначала пойду к ним, а потом в клуб. Проснулась

Всё-таки надо было учесть, что красный мне больше бы пошёл))) И что во втором сне по зелёному чёрная окантовка)

Стрекоза Корнецкая

[Стрекоза], выиграл красный.

Артём Синин

Поздравляю с первым опытом) Интересно, каким образом был получен ответ? И чтобы его засчитать как квест, нужно добавить в начало текста волшебное слово)

Стрекоза Корнецкая

[Артём], какое слово?))) Я дополнила ответ уже, почему был выбран зелёный.)

Артём Синин

[Стрекоза], ага, ясно, спасибо. Добавить нужно как обычно — Квест-ПП5- и сколько-то процентов. Но я не вижу в базе данных, чтобы бот выдавал Вам ответ. Каким образом Вы определили, что победил красный?

Стрекоза Корнецкая

[Артём], спасибо за поздравления)

Стрекоза Корнецкая

[Артём], посмотрела на сайте розыгрыша сама)

Артём Синин

[Стрекоза], ну так на сайте всё зеленое, действительно. Вы же собирались предсказать не ответ в виде текста, а цветовой символ. Почему же Вы не обратились в чат к боту за ответом?

Стрекоза Корнецкая

[Артём], обратилась. Он молчит) Так я выиграла?))

Стрекоза Корнецкая

[Артём], «Возникла ошибка! Пожалуйста, [обратитесь к Артему Синину].»

Артём Синин

[Стрекоза], я не вижу в чате никаких сообщений. Нужно написать "ответ". Вы писали? Сегодня глюки в ВК, но сейчас уже вроде бы всё работает.

Выиграли Вы или нет — это, я думаю, не совсем правильный вопрос. Во-первых, мы же не в азартную игру играем) Ну и во-вторых, в текущей ситуации, при таких отхождениях от алгоритма, в принципе сложно делать какие-то оценки.

Кстати, не понятно еще, что значит 1% в Вашей оценке.

Стрекоза Корнецкая

[Артём], написала сейчас. Выдал ошибку) 1% - это потому что два цвета были во снах )) А как будет правильно?

Стрекоза Корнецкая

[Артём], 99,99% правильнее?)) Я ещё не разобралась, как этот квест оценивать

Артём Синин

[Стрекоза], ну тогда будем считать, что первый блин комом. Сегодня ВК нас подвел — там сейчас из-за этих проблем всё сбилось, сейчас буду разбираться.

Сколько процентов писать, в принципе, не суть важно. Вопрос в том, как Вы сами это оцениваете. Процент должен отражать, на сколько процентов Вы выполнили квест. Квест описан в шагах. Соответственно вопрос в том, сколько шагов из описанных Вы прошли, а не насколько Вы удовлетворены результатом или что-то подобное.

В общем, это всё не суть важно, конечно. Но из Ваших оценок и реакций складывается тот набор нейросетей, который дальше будет помогать Вам (или мешать) в дальнейших экспериментах. Так что есть смысл четко проанализировать свое восприятие и постараться направить его во что-то конструктивное и полезное на будущее.

Стрекоза Корнецкая

[Артём], так, все шаги были выполнены. Только сны я взяла прошлые. Сегодня не удалось ничего запомнить, так как разбудили не вовремя. Получается, не выполнен шаг по сновидению сегодня

Стрекоза Корнецкая

[Артём], значит, я попала)) Ставка сыграла.

Артём Синин

[Стрекоза], ну, учитывая, что Вы наверное не знали, что на сайте всё зеленое, и что ВК сегодня заглючит, и Вы не получите ответ от системы, то да — можно, наверное, сказать что ставка сыграла)

Стрекоза Корнецкая

[Артём], не знала)) Я вообще по другим соображениям решила, что красный «победил».

Артём Синин

[Стрекоза], это один из тех вопросов, которые мы уже много раз обсуждали в рамках всех этих предвидческих экспериментов — мы ведь предсказываем не события, а восприятия. Для этого и нужны цвета. Поэтому я лично предпочитаю оградить себя от всего разноцветного, пока не получу ответ, чтобы ни на что не сбить «прицел», если всерьез подхожу к этому процессу. А что мы думаем при этом, какие реальные события происходят — это всё вторично.

Стрекоза Корнецкая

[Артём], я постараюсь учесть это. Спасибо за объяснение)




Добавить комментарий